16:03 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
Давно хотела сказать, но на основном дневнике это сделать так и не смогла. У меня много ПЧ, которые очень любят этого автора, а я ...

Речь пойдет об и.о. Минск, Сон. и МИ-2
Когда писал Минск - это были живые, потрясающие и удивительные истории. Все до одной.
Но когда Сон и Ми-2 между собой поругались, произошло нечто странное...
Тексты Сон. стали какими-то сухими и неинтересными (для меня), однако сама автор считает, что всегда являлась лучшей половиной
и.о.Минска.
Если верить её словам, то большинство текстов Минска придуманы и написаны ею (МИ-2 как бэ только бетил). Но если сравнивать обоих авторов уже после "разрыва отношений", то оказывается - вся живость и образность языка остались у второго.

Нет, автор она хороший.
Но до заявленного самою же собой уровня не дотягивает...

Вот как-то так.
Все сказанное - полное ИМХО

@темы: фанфики, литература, авторы

URL
Комментарии
2010-05-14 в 16:56 

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
мало, мало. И неконкретно. Где наглядные примеры для сравнения? эх...

2010-05-14 в 16:58 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
интересно, а в чем была проблема это написать в личном дневе? :hmm:
только из-за ПЧ? ну и что? ну, не согласились бы. опять же - ну и что?

2010-05-14 в 17:00 

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
барон де К. а вдруг это кто-то из близкого круга поименованных авторов? Хочется сказать правду, а сцыкотно. Всякое ж бывает)))

2010-05-14 в 17:04 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
rane
претензии по тексту...хм... если они по делу - то чего особо бояться?
ну максимум, автор позлится
Сон. не начинающая девочка, вполне состоявшийся автор.

2010-05-14 в 17:06 

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
барон де К. ну все люди разные.)))

2010-05-14 в 17:20 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
а вдруг это кто-то из близкого круга поименованных авторов? Хочется сказать правду, а сцыкотно. Всякое ж бывает)))
в точку.
анонимно же признаваться легче (по крайней мере мне)

URL
2010-05-14 в 17:24 

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
в точку.

гыгы, это сильно сужает круг подозреваемых)))

2010-05-14 в 17:37 

Натэль
Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
какие всё-таки разные у людей вкусы - у меня всё с точностью до наоборот - фики Сон. одни из самых любимых, совместное творчество Сон. и МИ-2 тоже ничего, но нравится меньше. (МИ-2 отдельно не читала)

2010-05-14 в 17:51 

НИИ ПРИКЛАДНОГО КОНЕВОДСТВА
неистовый писателевед, истребитель муз...
Нет, автор она хороший.
Но до заявленного самою же собой уровня не дотягивает...


"И вы вовсе не величайший из королей, а всего лишь выдающийся, да и только! "(с)
и это анонимный пасквиль??? тьфу...

2010-05-14 в 17:59 

aaivan
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
2010-05-14 в 18:25 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
*в легком недоумении* ничего грубого писать и не собиралась)))) (первый пост -
втянуться надо:D)

ну так покажите как нужно писать пасквили ;)

URL
2010-05-14 в 19:06 

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
:-D
Мне это напоминает почивший Жёлтый экспресс, только помягче, что ли.))))

диз очень тяжёлый.:fingal:

2010-05-14 в 19:30 

НИИ ПРИКЛАДНОГО КОНЕВОДСТВА
неистовый писателевед, истребитель муз...
Обличитель
а я чё, анонимный пасквилянт?
я если критикую, то с открытым забралом... и критика моя полезна и вельми конструктивна... да что там скромничать - я ж, право слово, современный Беллинский... мой весомый вклад, все мои три копейки в дело русского фандома переоценить трудно - ведь критикой своей я, можно сказать, своими руками, да что там скромничать - буквально, ногами, вытолкнул, выпихнул, выпнул из темного закоулка дилетантской подёнщины на широкий литературный проспект ярчайшее талантище современной русской словестности, звездищу российского фандома... впрочем, имя этой звезды слишком известно, чтобы... ну и далее по тексту, ага...

2010-05-14 в 19:36 

Алиса Ск.
"пуля для героя" и правда была хороша.

по-моему, обвинять Обличителя в том, что она поднимает тему расставания авторов, имеет смысл только в том случае, если хочется устроить в комментариях срач. срач- это всегда весело.

и.о. минск дали нам очень хороший повод посмеяться над их простой людской глупостью и недальновидностью. особенно доставляет последняя запись в совместном дневничке.

2010-05-14 в 19:36 

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
НИИ ПРИКЛАДНОГО КОНЕВОДСТВА
:lol::lol::lol:
Да, имя слишком известно, вы правы! :-D


rane
гыгы, это сильно сужает круг подозреваемых)))
А может, это вообще - я? :lol:
Может, именно я всё придумала? :-D И это моё сообщество! :tease4:

2010-05-14 в 19:46 

yana_malta
добрый ангстер
И это моё сообщество! :tease4:
:susp:
Fruzya не, Фрузь, почерк в заглавном посте не твой!
смайлегов нету, диз мрачный... не, это точно не ты :-D

2010-05-14 в 19:48 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
срач- это всегда весело. - главное штоб не ругались))))

Fruzya
И это моё сообщество! :wow2:
первый минус анонимности - хрен докажешь кто где и что кому принадлежит :)

диз очень тяжёлый - чем? выслушаю предложения по "облегчению"

URL
2010-05-14 в 19:52 

смышлёность устриц
простите, что лезу. Диз действительно тяжёлый. Тёмно-зелёный + красный + синий двух оттенков +светло-зелёный. Имхо, слишком много цветов, да и тёмный фон+ светлые буквы — не самое лучшее сочетание, имхо. Я бы сделала фон светлым, как просветы в фоне, а шрифт тёмно-зелёным.

2010-05-14 в 19:52 

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
по-моему, обвинять Обличителя в том, что она поднимает тему расставания авторов, имеет смысл только в том случае, если хочется устроить в комментариях срач. срач- это всегда весело.
:wow2::emn:
*внимательно смотрит заглавный пост с целью найти "тему расставания авторов" и не находит.

вроде бы никого не обвиняли.

2010-05-14 в 19:53 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
Ярь
учту. спасибо))

URL
2010-05-14 в 19:54 

НИИ ПРИКЛАДНОГО КОНЕВОДСТВА
неистовый писателевед, истребитель муз...
Обличитель
светлый текст на темном фоне - жуть! мало того, что глазам тяжко, так ведь и ощущения точно как в подполье, замышляя страшное при свете керосинки...

2010-05-14 в 20:00 

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
yana_malta
почерк в заглавном посте не твой! смайлегов нету, диз мрачный... не, это точно не ты
А может - это я так специально!!!!:gigi: Действую нарочито в противовес себе, чтоб никто не догадался!!! :tease3:

Обличитель
первый минус анонимности - хрен докажешь кто где и что кому принадлежит
А это я сейчас будто сама с собой разговариваю, типа - кручу, верчу, запутать хочу!!! :lol:

выслушаю предложения по "облегчению"
Можно светлый фон записи с тёмными буквами? И с оффтопом не сильно теряющимся!)))) Вот - Ярь хорошо предложила! :attr:

2010-05-14 в 20:00 

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
Обличитель О! Совсем другое дело!!! :five:

2010-05-14 в 20:00 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
так лучше?
))

URL
2010-05-14 в 20:11 

Алиса Ск.
Обличитель слишком просто. Только светлый лик Волдеморта не позволяет назвать это дешевкой.

2010-05-15 в 14:37 

НИИ ПРИКЛАДНОГО КОНЕВОДСТВА
неистовый писателевед, истребитель муз...
Обличитель
и вообще... я так понимаю, дискусии с анонимщиками здесь не предполагаются?.. они (дискусии) мне представляются крайне неудобными в исполнении... это что же, пожелай аноним ответить на реплику, так он должен опять через ваш поломанный телефон говорить?

"Если Гоги нету, то позови Гиви, он передаст... -Кто передаст?.. Я передаст???... Да ты сам - передаст!!!"

2010-05-15 в 16:50 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
нет, не верно.
создан отдельный аккаунт для анонимов.
Логин и пароль я буду скидывать тем, кто присылает Ю-мылы

URL
2010-05-15 в 16:54 

Алиса Ск.
Обличитель
а смысл какой? стыдно? а хуле тогда затевать это?

Iren Loxley- тупая херка, ее фанфики- говно, ее коллажи- тоже говно, зайдя на ее сайт пожно выйти с сифилисом.

2010-05-15 в 17:07 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
не все настолько смелые (или честные), чтоб говорить открыто.
оговорено же - "если вы не можете высказаться открыто"
.
а вообще вопрос "для чего нужно" не рассматривается. Захотела и сделала
:-)

URL
2010-05-15 в 19:35 

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
опускать Ирен Локси - это давно не смелость, а дурной тон, фандомная некрофилия.

2010-05-15 в 19:39 

Алиса Ск.
rane дело в том, что мне тоже ссыкотно писать тут плохо про великих авторов. Кстати, почему дурной тон?

2010-05-15 в 19:43 

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
alicescold "в джинсы облачились даже самые отсталые слои населения"(с) Локсли не пнул только ленивый. Притом еще год назад. Разговоры о ее типа "творчестве" - это все равно что выкапывать и трахать мертвую стюардессу из анекдота.

2010-05-15 в 19:45 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
опускать Ирен Локси
специально не стала как-то комментировать это имя.
Давайте обойдемся без него (и нее)

URL
2010-05-15 в 19:51 

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Обличитель согласна. Тем более Локсли не автор.

2010-05-15 в 19:52 

Алиса Ск.
rane ну да. Я думала, что-то другое. Но, как я говорила, я очень скромная и стеснительная, поэтому писать, что говном являются фанфики приличных авторов, не хочу. Но так уж и быть, назову одно имя, чтобы извиниться за Иру. Tasha 911.

2010-05-21 в 19:42 

I read dead people
НИИ ПРИКЛАДНОГО КОНЕВОДСТВА Беллинский.
За "Беллинского", блять, убью. Словари читайте, вашу мать!


Насчёт Сон много может быть вариантов, но её творчество мне лично нравится after расставания с Ми-2.
Поумнее оно, что ль.

2010-05-21 в 20:22 

С капитаном Зараки время летит незаметно
За "Беллинского", блять, убью. Словари читайте, вашу мать!
я щетаю это надо в оналы :lol:

2010-05-21 в 21:05 

в оналы :lol:
в "анналы", я настаиваю!
а то сейчас будет очередное "блять", похоже :-D

URL
2010-05-21 в 21:19 

I read dead people
Не будет, ха-ха. Впрочем, если ещё раз всякие гейнии извратят фамилию Виссариона Григорьевича, пожалуй, не ласковое "блять" пойдёт, а чистый литературный.

2010-05-21 в 21:30 

Счастливое число Слевина чистый литературный - это "блядь", надо полагать? :-D
на всякий: смею вас заверить, уважаемому НИИ ПРИКЛАДНОГО КОНЕВОДСТВА прекрасно известно, как пишется фамилия Виссариона Григорьевича)

URL
2010-05-22 в 06:06 

НИИ ПРИКЛАДНОГО КОНЕВОДСТВА
неистовый писателевед, истребитель муз...
Счастливое число Слевина
эххх, сцуко убогое, не дано понять тебе, что могут жить на свете люди, для которых светлые имена Беллини и Белинского одинаково святы... :lol::lol::lol:

2010-05-28 в 18:49 

Алиса Ск.
Я не понимаю, почуму люди восторгаются ио Минском. По-моему, такой хуйни немерено.

2010-05-31 в 17:14 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
alicescold
на вкус и цвет)) продолжение знаете.

URL
   

Сообщество Злобных Признаний

главная