10:29 

ООС Поттера

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
Каждый волен писать что ему в голову взбредёт. Согласна, пусть ООС и не канон, но почему, скажите мне на милость, каждый второй автор пытается сделать с Поттера самую последнюю б**дь, или похотливым как кролики в брачный период. Пол-беды, если указывается период после Хогвардса, когда он старше, но 14-летний Поттер "шлюшка Слизерина"??? Меня прёт ченслеш, а так же прёт когда герои чуть с ООС, но это ведь даже не ООС, такому и названия не сыскать.

@темы: авторы

URL
Комментарии
2010-05-20 в 01:33 

Алиса Ск.
kiss a boy in london town вставляет
оос- хуета

2010-05-20 в 01:36 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
alicescold
так этот фик - во-первых, постХоговский, во-вторых, переводной, а в третьих - там Драко шлюха, а не Гарри.

2010-05-20 в 02:12 

а то глупости про "каждого второго автора" ляпать все горазды, а как за свои слова отвечать - так в кустики и личной жизнью тут же прикрываться.
а вы, барон, почему-то не стали за свои глупости в теме про чен отвечать, улепетнули молча, даже личной жизнью не прикрывшись :lol:

URL
2010-05-20 в 02:17 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость от 2:12
это за какие же?
я претензий фандому не предъявляю по поводу ченслешей и трахающихся Гарри.

2010-05-20 в 02:27 

барон де К. , оказалось, что вы "невежество на марше", а вы и не возразили. Нечего было, наверно :lol:

URL
2010-05-20 в 02:35 

барон де К.
да это неважно, фанфик милый. первый раз я читала его года два назад, он мне тогда казался очень развратным и интересным.

2010-05-20 в 02:38 

вспомнила фики «Уцелевший» Чеширочки, «Шлюха» Аламараны

URL
2010-05-20 в 02:41 

Алиса Ск.
уцелевший- хуйня

2010-05-20 в 07:53 

как по мне он там ебливая шлюха во всех смыслах этого слова - шлюха это ведь не только профессия
барон де К. , не обижайтесь, пожалуйста, но у меня, например, тоже такое впечатление создалось.

URL
2010-05-20 в 09:31 

барон де К.
Я сплю максимум 3 часа в день (в выходные 6),так как:
1.Работаю с 8 утра до 8 вечера.Я не малолетка,которой нехуй делать.А оплата кредита за квартиру 450$ в месяц,а деньги извините,не печатаю и с неба они не падают.
2.Учусь,есть стипендия(то что не хожу на пары не означает что ничего не делаю).Получаю второе высшее образование.
3.Читаю ночью и на роботе,когда её фактически нет.
Это примите к сведению.То,что не пишу как "взрослая",не указывает на то,кем я являюсь.

А теперь о насущном.Фик "Обряд" (Гарри/Снейп/Люциус) номинирован на лучшую слеш-работу(что-что,а это не точно.он номинирован на что-то серьёзное,но как я писала-копипастила заходя с другого дайра.и да,там нужна регистрация).Назвала этот фик,так как он один из последних,который я читала.

Повторюсь:я не сопля зелёная,ни по возврасту,ни по пребыванию в фэндоме.
Прошу учитывать выше перечисленные факторы при предъявлении претензий.автор топика

URL
2010-05-20 в 10:10 

Фик "Обряд" (Гарри/Снейп/Люциус) номинирован на лучшую слеш-работу

:wow: А фандом-то и впрямь умирает, похоже... :grob:

URL
2010-05-20 в 10:23 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость от 2:20
да мне в общем-то по барабану, что обо мне думает дурочка, считающая ориентацию чем-то вроде модных туфель. сегодня одно носим, надоело- завтра носим другое.

Гость который автор топика
а все остальные в фандоме, разумеется, хуи валяют. и им делать ну совершенно нечего.
что касается фика и номинации.
в каком месте он номинирован? кем? где? его на "Букера" номинировали? на "Национальный бестселлер"?
этих номинаций в фандоме по любому поводу - чуть ли не еженедельно. и что?

2010-05-20 в 10:40 

Алиса Ск.
барон де К.
существует просто хорошие фанфики и плохие, и их качество каждый определяет из индивидуальных предпочтений. Есть классика- это Ваши фанфики, фанфики rakugan, Juxian Tang, Цыцы, а также "Цвет надежды", трилогия Кассандры Клер и еще что-то, о чем я наверняка забыла. Но остальное каждый оценивает из индивидуальных предпочтений, а вкусы порой разнятся.

2010-05-20 в 11:00 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
alicescold
ну вот именно
но даже "классику" каждый определяет для себя сам. чему доказательство последний холивар по поводу "классики русскоязычного фандома":) и нередку классику путают с популярностью.
для людей, читающих исключительно джен, слэш и фемслэш не будут классикой - там свои предпочтения. и наоборот, соответственно. и даже внутри дженовиков, гетников и слэшеров всегда будут разногласия - в жанрах, пейрингах, рейтингах и так далее.
поэтому общие претензии к фандому всегда выглядят глупо. особенно когда претензия выглядит как "меня прет от ченслэша, но я не люблю когда Гарри шлюха"
а от какого ченслеша тогда прет? где Драко - шлюха? или юный Снейп? или где шлюха - юная Гермиона Грейнджер? ну так это и есть вкусовщина чистой воды.
я вот снарри не люблю - я ж не кидаюсь с тявканьем на фандом по этому поводу. ну не люблю. мои личные проблемы.

2010-05-20 в 11:16 

барон де К. , да? А со стороны выглядело наоборот: вы начали спор довольно бойко, а потом сели в баааальшую лужу :lol:
гость 2:20 если чо

URL
2010-05-20 в 11:38 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость от 11:16
простите, а что можно доказать человеку, который верит в сказки?
я много лет общаюсь с ЛГБТ-сообществом, несколько лет плотно общался с бойлаверами теми же. знаю все это изнутри, а не по слэшфандому. и чего ради я буду тратить время на слэшерку, считающую, что гомосексуалом человека можно сделать? я понимаю, что она начиталась фанфиков, где раз-два - и гетеросексуальный персонаж превратился в истового гея.
помнится, в моем золотом детстве была книжка такая для молодых супругов, где на полном серьезе рассказывалось, что подростковый онанизм приводит к сумасшествию. и давались советы родителям, каким образом бороться с ночными поллюциями у сыновей.
ну так это я понимаю, что автор идиот. а какая-нибудь невразумительная мамочка прочитала и реально начала сыну руки на ночь к кровати привязывать. и что ей можно объяснить, если она это "в книжке прочитала"?

что можно доказать человеку, который на любой довод отвечает "мне так не кажется"? ну пусть дальше живет со своим "не кажется", все, что я хотел сказать - я сказал. даже посоветовал, где можно почитать об исследованиях гомосексуальности. не хочет - так я за шиворот ее туда не потащу и носом тыкать не буду.

2010-05-20 в 11:44 

барон де К. , да ладно, не оправдывайтесь, здесь другая тема :lol:

URL
2010-05-20 в 11:48 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость от 11:44
а не пошли бы Вы на хуй?
оправдываться еще...
получите с мое от гомофобов разных мастей, вплоть до угроз физической расправы и публикации личных данных на сайтах скинхедов, а потом я посмотрю, много ли у Вас останется желания доказывать что-либо идиотам и идиоткам.

2010-05-20 в 12:47 

барон де К. , только после вас :lol:

URL
2010-05-20 в 12:48 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость от 12:47
я вежливый, я даму вперед пропущу

2010-05-20 в 12:59 

барон де К., а давайте вместе, мы же слэшеры :lol:

URL
2010-05-20 в 13:01 

барон де К.
Скажем по-вашему:вы невъебаться какой вежливый.Обосрать кого-то-да запросто,а послать-хуйня вопрос.И про что это говорит.Человеку,который дело говорит,нет нужды посылать,так как он может и без матов обломать,и доказать свою правду-матушку.
А эта фраза касается вас "Есть два мнения-моё и неправильное"
Можно было и культурно,но увы вам не дано понять

H.I.

URL
2010-05-20 в 13:02 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость от 12:59
нет уж. не люблю ходить в компании.

2010-05-20 в 13:07 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость от 13:01
здесь в принципе никому ничего доказать нельзя. особенно автору топика, которого прет от ченслеша, но только если прут не Гарри.
и да, разумеется, мне культурно не понять
я существо дикое и неприличное :lol: могу и матом, ага. и не только на хуй послать, но и глубже.

2010-05-20 в 13:15 

особенно автору топика, которого прет от ченслеша, но только если прут не Гарри.
А вы не правы,сударь.Где я написала такое.Тыкните.Я помнится писала что дрочу на ченслеш с Поттером.Даже регулярно читаю пвп.А ещё точнее,дрочу на ченслеш-пвп с Поттером.автору топика

URL
2010-05-20 в 13:21 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость который автор топика

простите, но если ченслеш и прут-таки Гарри и Вы сами от этого претесь, то какие претензии к фандому-то?
и к авторам, которые пишут ченслеш, где прут Гарри, которому нравится, когда его прут ?:lol:
Вам не нравится - Вас с дубиной заставляют читать фики, где в шапке стоит ООС?;)
почему авторы фандома должны ориентироваться на Ваш вкус и Ваши пристрастия?

2010-05-20 в 13:50 

барон де К.
Перечитайте сам топик.
Упустила один важный момент который в комментариях был выяснен-речь идёт о фанфиках,а не пвп-потрахушках.
Да,я так поняла вы считаете,что у меня либо к вам есть претензии,либо я "вписала" вас в "нехорошие автора".
Так вот:может я и читала ваше творчество,но скорей нет.Если я не могу вспомнит автора,то при виде его ника вспоминаю что где-то я читала его произведение/я.
А вообще,были бы претензии на ваш счёт-писала бы топик про вас.
И ещё одно:в этом фэндоме есть много хороших авторов.Не стоит вырывать слова из предложения и коверкать смысл,тем самым меня обвиняя в "ненависти" ко всем и вся. автору топика

URL
2010-05-20 в 13:58 

Алиса Ск.
барон де К.
пошлите меня очень глубоко. пожалуйста.

Я могу понять логику заглавного поста. Как правило, если Гарри приезжает в Хогвартс, видит Снейпа и хочет ему пососать в знак благодарности за суровый взгляд и брутальное поведение, его (Гарри) дома пиздили. Тетя, дядя, Дадли, одноклассники- все его били и ебали. Придумав ему такое прошлое, автор умиляется и начинает сводить Гарри со Снейпом, который один знает к нему подход, потому что вообще все знает и шпион. Гарри в итоге все таки сосет в знак благодарности и у них все пиздец как хорошо.

Гарри в детстве обижали, да. Правда, думаю, что Снейпа, Волдеморта или Драко обижали не меньше. Но пишут такое именно про Гарри. Это правда гадко. Еще более гадко было бы, будь на месте Гарри девочка, но такого пока не встречала.

2010-05-20 в 14:14 

сообщение удалено за прямое оскорбление участника дискуссии.

Обличитель

URL
2010-05-20 в 14:39 

Обличитель
Я очень сильно извиняюсь.забылся,не сдержался.простите

URL
     

Сообщество Злобных Признаний

главная