10:29 

ООС Поттера

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
Каждый волен писать что ему в голову взбредёт. Согласна, пусть ООС и не канон, но почему, скажите мне на милость, каждый второй автор пытается сделать с Поттера самую последнюю б**дь, или похотливым как кролики в брачный период. Пол-беды, если указывается период после Хогвардса, когда он старше, но 14-летний Поттер "шлюшка Слизерина"??? Меня прёт ченслеш, а так же прёт когда герои чуть с ООС, но это ведь даже не ООС, такому и названия не сыскать.

@темы: авторы

URL
Комментарии
2010-05-20 в 14:41 

Обличитель
еще раз извиняюсь за беспокойство,но как расценивать это:
Гость от 11:44
а не пошли бы Вы на хуй?
оправдываться еще...
получите с мое от гомофобов разных мастей, вплоть до угроз физической расправы и публикации личных данных на сайтах скинхедов, а потом я посмотрю, много ли у Вас останется желания доказывать что-либо идиотам и идиоткам.

URL
2010-05-20 в 14:42 

Упустила один важный момент который в комментариях был выяснен-речь идёт о фанфиках,а не пвп-потрахушках.
А ещё мы выяснили, что ПВП - тоже фанфики, да и в любом случае, если вас сквикают макси с сюжетом, в которых на каждые 5 страниц есть потрахушки - не читайте их! Никто вам не обещал, что если в шапке не стоит мини-ПВП, то потрахушек не будет. К тому же, мы все тут давно отблагоденствованны философией о том, что нет только белого или только чёрного - есть множество оттенков серого. И если вас, мистер Поттер, не устраивает то, что профессор Снейп не исчадие ада, а очень даже имеет человеческие качества, не говорите вообще о нём, а?

URL
2010-05-20 в 14:51 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
alicescold
ту тему я почистила.
Про ООС.
Здесь вопрос в том, что ты считаешь ООС-ем.
Для меня примером хорошего ООС-а являются "20 лет спустя" и "Чем длиннее огурец, тем быстрей его конец" :-D
"Пуля для героя", "Личный досмотр" и "Блокпост".
И на качество фиков это никак не влияет.
без ООС-а наоборот было бы не так интересно на мой взгляд

А что в это понятие вкладываешь ты?

URL
2010-05-20 в 14:53 

кудо меню занесло О_о
*отписался*

URL
2010-05-20 в 15:06 

Обличитель
еще раз извиняюсь за беспокойство,но как расценивать это:
Гость от 11:44
а не пошли бы Вы на хуй?

ппкс

URL
2010-05-20 в 15:08 

Алиса Ск.
Обличитель
скорее то, что несвойственно для определенного человека. или корявость речи автора, которая приводит к черезмерному пафосу.

я выделяю для себя 3 вида оос:
1- то, что противоречит написанному. например, гарри понимает, что все его использовали, становится жестоким и очень крутым, после всех убивает.
2- ну, например, если в фанфике нарцисса имеет большее влияние в семье, чем люциус или если она спит со снейпом- это все же оос, потому что есть много намеков, что это не так. сюда же волдеморт, убивающий за любую провинность.
3- то, что мы не видим, какая-то другая часть личности персонажа, узнав которую может измениться к нему отношение. например, в 79 году дамблдор намеренно посылает хвоста шпионить за волдемортом. вроде бы, фигня, но хвот уже не тот.

превый вид меня отпугивает, я не читаю дальше. второй появляется исподтишка, и от него неприятно как-то. третий читаю.

2010-05-20 в 15:10 

имхо, народ путает понятия "ООС" и просто "никанон".
даже AU-шные герои могут быть вполне вхарактерными.
главное - правильно обосновать и верибельно прописать поведение в заданных автором (пусть самых невероятных) условиях

URL
2010-05-20 в 15:13 

Алиса Ск.
15:10
в том то и дело, что в au чаще встречаются реальные, не оосные герои

2010-05-20 в 15:18 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
alicescold
скорее то, что несвойственно для определенного человека
это уже сквик.
или корявость речи автора, которая приводит к черезмерному пафосу. - соглашусь с тем,что это частный случай претензии к качеству.
а претензия звучала так "Ненавижу фанон современного российского фандома ГП". Т.е. в общем.
Подобную формулировку рассматриваю как сквик.

URL
2010-05-20 в 15:24 

Обличитель
для того, чтобы не было разногласий и недопониманий, надо писать, как выглядит фанон современного российского фандома. но это головная боль на долгое время- выявлять все тенденции и сформулировать их во что-то единое.

2010-05-20 в 15:29 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость который автор
а что, ченПВП - это не фанфики? :lol: а что тогда?

и упаси Мерлин Вам меня читать :lol: я как раз потрахушки и пишу, правда не с Гарри, так что они не для Вашего изощренного ума :lol:

alicescold
да про всех это пишут. и про Снейпа, которого Мародеры трахали
и про Драко, которого трахали все подряд - от папы до УпСов всем скопом в очередь с аврорами.
кажды в фандоме находит то, что ему нравится. и не читает то, что сквикает.

зачем давиться кактусом, а потом выть над колючками, вытаскивая их из задницы?

2010-05-20 в 15:30 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость который возмущен моим посылом

да напишите уже мне на мыло, что обо мне думаете, и успокойтесь :lol:

2010-05-20 в 15:31 

Алиса Ск.
барон де К. но столь покорным и благодарным делают только Гарри.

2010-05-20 в 15:34 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
alicescold
вот.))
если выложу ту претензию -просто будет очередной срач. А мне это не нужно.

URL
2010-05-20 в 15:35 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
alicescold
разве?
а как же знаменитая Химера?

2010-05-20 в 15:40 

Обличитель
имхо: срач сейчас будет под любым постом, такой тон задали, такой контингент подобрался. Надо жёстче модерировать

URL
2010-05-20 в 15:45 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
Гость 15,40

Надо жёстче модерировать - я пытаюсь но как-то плохо получается :duma2:

URL
2010-05-20 в 15:45 

Алиса Ск.
Обличитель не надо жестче модерировать. Срачи придают сообществу изысканность.

барон де К. химера- один фанфик, а зачморенный гарри, влюбленный в снейпа- тенденция.

2010-05-20 в 15:46 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
alicescold
Срачи придают сообществу изысканность.
только не тогда, когда они в каждом посте

URL
2010-05-20 в 15:53 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
alicescold
Химера - самый известный фанфик
а сколько малфойцестных фанфиков с Драко, который влюблен в Люца, который его растлевает и трахает?
а сколько фанфиков на тему Стокгольмского синдрома?
харткомфорт - один из самых востребованных жанров в фандоме

2010-05-20 в 15:58 

Обличитель
Простите, но если у вас одно оскорбление удаляется, а другое нет, так и будет срач и неразбериха. Надо чтобы все чётко знали, какую черту переходить нельзя. имхо

URL
2010-05-20 в 16:11 

Алиса Ск.
барон де К.
но Драко после практически любого унижения спсобен не потерять лицо и выглядить адекватным. и его таким почти всегда и пишут.

2010-05-20 в 16:12 

а сколько фанфиков на тему Стокгольмского синдрома?
барон де К., не могли бы Вы назвать какой-нибудь?

URL
2010-05-20 в 16:29 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость от 16:12
да хотя бы "Дыши, мать твою, дыши" или "Андеграунд"

2010-05-20 в 16:29 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
alicescold
и что?
он точно так же получает удовольствие от секса и раздвигает ноги.

2010-05-20 в 16:33 

барон де К. а сколько фанфиков на тему Стокгольмского синдрома?
да хотя бы "Дыши, мать твою, дыши" или "Андеграунд"
под словом "сколько" вы имели в виду "два"? :hmm:

URL
2010-05-20 в 16:38 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость
я написал - да хотя бы
первое что сразу же приходит в голову
как и пресловутая Химера.

и кстати, Вы просили "какой-нибудь", а не список фанфиков :lol:

2010-05-20 в 16:48 

Гость 16:33
Право собственности, Носящий маску, Химера, Стогольмский синдром, Заложник... это не говоря о переводах типа Падающей звезды или Известной жизни.

URL
2010-05-20 в 17:46 

и кстати, Вы просили "какой-нибудь", а не список фанфиков
барон де К., это не Гость в 16:33 просил, а я, Гость в 16:12 :)
Спасибо за фанфики)

URL
2010-05-20 в 17:46 

барон де К.
блять, Вы меня не понимаете. Разница в подходе.

Например, есть мальчик, которого дома насилуют. Об этом написан фанфик. Если этот мальчик- Гарри, он скорее всего закомплексованный и тупой, при этом ищет помощи у Снейпа, может потом подружиться с Драко, а Рона считает невоспитанным мудаком. Рон считает его грязным педиком.
Если этот мальчик- Драко, он никому не говорит, что сначала его насилует отец, потом Волдеморт, после- все ПС. Он красивый и гордый. Если любит кого-то, добивается.

     

Сообщество Злобных Признаний

главная