Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:29 

ООС Поттера

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
Каждый волен писать что ему в голову взбредёт. Согласна, пусть ООС и не канон, но почему, скажите мне на милость, каждый второй автор пытается сделать с Поттера самую последнюю б**дь, или похотливым как кролики в брачный период. Пол-беды, если указывается период после Хогвардса, когда он старше, но 14-летний Поттер "шлюшка Слизерина"??? Меня прёт ченслеш, а так же прёт когда герои чуть с ООС, но это ведь даже не ООС, такому и названия не сыскать.

@темы: авторы

URL
Комментарии
2010-05-17 в 15:18 

и ты знаешь,что твои читатели не воспримут
Да-да, мозг ВСЕХ читателей просканировал, нашёл парочку недовольных и уныло пошол дрочить в туалет.

URL
2010-05-17 в 15:20 

Что именно?
Да фсё. Припоминая кинки афтаров гарри-шлюхи, хотелось бы прознать - какие именно травмы толкают писать в этом сообществе не просто недовольство чем-то в фандоме, а недовольство явлением. Как будто только из Гарри из всех фандомов делают мальчика-раздвинь-ноги. Заявление автора поста аналогично заявлению - почему в России есть геи? Да ё-моё, они везде есть. И если такие фики пишутся, значит на них замечательно вздрачивается вот такой вот огромной куче народу! *застегнула ширинку*

:lol::lol::lol::lol:

URL
2010-05-17 в 15:21 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Обличитель
Да нет, все нормально, все как всегда: задумано одно, а на деле получается совсем другое.
Когда изначальный пост прочитала, идея понравилась. Действительно, иногда читаешь фик и не понимаешь, а чем, собственно, восторгаться надо. При этом не у каждого хватает смелости в открытую заявить, что текст — откровенная лажа. Вот в этом случае данное сообщество было бы интересно, а кому-то и полезно.
И вдруг интересная идея превращается в банальное нытье по поводу собственных, подчеркну, собственных, личных сквиков. Причем если бы это были бы какие-то новые оригинальные сквики, можно было бы еще понять. Так нет, опять пишут о том, что уже обсуждалось и вдоль и поперек. Но почему-то некоторые деффачки считают просто необходимым в очередной раз поведать миру о том, что их напрягает в фиках. Ведь если бы они об этом в сто первый раз не сказали, дайри бы обеднели, народ бы просто не пережил, если бы про их банальный сквик не узнал. Смешно!

2010-05-17 в 15:31 

Да-да, мозг ВСЕХ читателей просканировал, нашёл парочку недовольных и уныло пошол дрочить в туалет
Ну вот,чё ж такое.Автор,который пишет для читателей,а не что бы было,от нефиг делать,зачастую общается с ними и приблизительно знает их.
То есть,если ты зарекомендовал себя как автор лёгких,нейтральных фиков,значит тебя будет читать определённый круг людей.Если же ты к ним привязался,большая часть твои ПЧ,а ты начнёшь писать нц-21 и какая же нц это должна быть,если ты толком такое никогда не писал,так как у тебя фантазия...Ну,тогда извиняй.
Если человек интересный,я бы осталась в ПЧ,но читать не читала бы.А если говняно написано-кинула бы тапок!автор топика

URL
2010-05-17 в 15:31 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
Сколопендр@
все как всегда: задумано одно, а на деле получается совсем другое. - не спорю
И вдруг интересная идея превращается в банальное нытье по поводу собственных, подчеркну, собственных, личных сквиков. ... Смешно! - а мне вот грустно.
Я не могу контролировать ход дискуссий, а любителей просто поржать и поболтать оказалось гораздо больше, чем нормальных адекватных личностей, способных серьезно говорить на поднятую тему.

Вы знаете, как отличить претензию к фандому от простого сквика? Если да, то поделитесь, пожалуйста, секретом :) я серьезно
Ну вот, я скатилась во флуд

URL
2010-05-17 в 15:33 

То есть,если ты зарекомендовал себя как автор лёгких,нейтральных фиков,значит тебя будет читать определённый круг людей.Если же ты к ним привязался,большая часть твои ПЧ,а ты начнёшь писать нц-21 и какая же нц это должна быть,если ты толком такое никогда не писал,так как у тебя фантазия...Ну,тогда извиняй.

Я всё поняла - автор претензии боготворил какого-то автора, но тот решил написать неблагопристойную с точки зрения возмущённого историю.

URL
2010-05-17 в 15:36 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Обличитель
Ну вы же придумали это сообщество, вы же в заглавном посте заявили его цель — так придерживайтесь взятого курса, отбирайте только те жалобы, которые касаются именно качества фиков, артов и коллажей. Не личных пристрастий и антипатий (мне не нравится, что Гарри шлюха, мне не нравится, что Снейп трахается с Гермионой и т.д.), а именно качества. А то очень скоро ваше сообщество превратится в обычную помойку, куда каждый желающий будет сливать любой свой негатив. Вам этого хочется?

2010-05-17 в 15:38 

Сколопендр@
Обличитель
Вообще-то,я писала как "претензию к фандому".Конечно,на личных основаниях скопилось недовольство и появилось место где можно поделиться "переживаниями".Писала на примере того,что задело меня.+++автор топика

URL
2010-05-17 в 15:42 

Так ведь и про Драко можно написать тоже самое.
А сколька про Снейпа пишут - мммм... Побольше да пожирней.
Пойти, чтоль, жалобу накатать на гермидрачников - чего они все пишут, что Драко любит эту грязнокровку. Ну не бывает так с арийской точки зрения :alles:

URL
2010-05-17 в 15:46 

Я всё поняла - автор претензии боготворил какого-то автора, но тот решил написать неблагопристойную с точки зрения возмущённого историю.
Боготворю одного единственного автора в этом фэндоме.Не знаю как зовут-написала "Межвременье".А вообще,авторов не знаю,фиков перечитала столько,что путаюсь иногда в сюжетах и названиях.
И действительно,изначальная идея поста обрела совсем другое значение(((автор топика

URL
2010-05-17 в 15:49 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
Сколопендр@
Вам этого хочется? - не-а. (я понимаю, вопрос чисто риторический, и все же)

*слегка подправила пост для подачи заявок
надеюсь Вы не против, что я использовала Вашу формулировку :)

URL
2010-05-17 в 15:51 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Гость в 15:42
Пойти, чтоль, жалобу накатать на гермидрачников - чего они все пишут, что Драко любит эту грязнокровку.
Вот-вот, именно это я и пытаюсь втолковать. Давайте все напишем, кто из нас что не любит. Только причем тут фандом? Что там автор топика не любит? Гарри-шлюху? Предположим (только предположим!), что я это люблю. Давайте следующий пост создадим, про то, что я не люблю тех, кто не любит Гарри-шлюху. А следующий — как кто-то не любит тех, кто не любит тех, кто не любит Гарри-шлюху. И так до бесконечности можно. Любит-не любит — это субъективно, это только проблемы самого человека, и фандом здесь ни при чем.

2010-05-17 в 15:52 

Пойти, чтоль, жалобу накатать на гермидрачников - чего они все пишут, что Драко любит эту грязнокровку
Иди напиши!Так действительно можно про любую пару писать.Повторюсь:я писала на примере того,что задело меня.
Я же не выражаю недовольство парами которые мне не нравятся,или там героями-магическими существами,или когда ГГ просто невъебаться маг...и т.д.автор топика

URL
2010-05-17 в 15:55 

Гость Ну а фандом-то здесь при чем? Обсуждаться-то должны проблемы фандома, а гарри-шлюха это отнюдь не к нему вопрос. Я понимаю, вы кроме ГП ничего не читали, но однако ж, количество народа, с вас дивящихся, явно говорит не об их извращённости а о несуразности вопроса, адресованного не туда :nope:

URL
2010-05-17 в 15:56 

Сколопендр@
Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Обличитель
надеюсь Вы не против, что я использовала Вашу формулировку
Да ради Мерлина, используйте, если нужно.

2010-05-17 в 16:05 

Почему,каждый второй автор (не в пвп) пытается сделать с ГГ(Гарри/Драко/Рон/.../Дамблдор-выбирайте) самую последнюю б**дь, или похотливым как кролики в брачный период.Пол-беды, если указывается период после Хогвардса, когда ГГ старше, но 14-летний "шлюшка Слизерина/Гриффиндора/.../района-выбирайте"

URL
2010-05-17 в 16:13 

Гермиона - 14-летняя шлюшка Дамблдора, который на самом деле не добрый директор, а содержатель юных рабов из Хогвартса, которых отбирает из сироток и магглокровных детишек. Но прежде чем уйти с молотка какому-либо извращённому аристократу, новоявленная рабыня должна удовлетворить всех учителей в Хоге :sex2: Только в нашем сообществе - Все круги райского Ада Гермионы Грейнджер.

URL
2010-05-17 в 16:15 

Не создавай то, чего не сможешь уничтожить.
Гермиона - 14-летняя шлюшка Дамблдора, который на самом деле не добрый директор, а содержатель юных рабов из Хогвартса, которых отбирает из сироток и магглокровных детишек. Но прежде чем уйти с молотка какому-либо извращённому аристократу, новоявленная рабыня должна удовлетворить всех учителей в Хоге :sex2: Только в нашем сообществе - Все круги райского Ада Гермионы Грейнджер.
:lol::lol::lol:

2010-05-17 в 16:18 

Vishenk@ Ну естественно, можно подставить любое имечко ;-) Лично меня больше бы привлёк Снейп - 14-летняя шлюшка Дамблдора :-D

URL
2010-05-17 в 16:20 

Vishenk@
Не создавай то, чего не сможешь уничтожить.
Ну естественно, можно подставить любое имечко ;-) Лично меня больше бы привлёк Снейп - 14-летняя шлюшка Дамблдора :-D
Всё равно-это просто восхитительно:white:
Хотя как ни крути идею автора поста я понимаю

2010-05-17 в 16:23 

Гость в 15:55
Ну а фандом-то здесь при чем? Обсуждаться-то должны проблемы фандома
А какие у фандома проблемы?

URL
2010-05-17 в 16:25 

А какие у фандома проблемы?
Да вроде и никаких. Предполагались претензии против бездарностей и проч., но кончили вот этим :-D

URL
2010-05-17 в 16:37 

Автор топика, кажется, полфандома любит исключительно подрочить, и товарищи будут с пеной у рта отстаивать свои "права человека" дрочить на кого угодно, где угодно и сколько угодно. Благо тут вирт, и тут вроде как всё можно.
Заявления про шапки некоторых гостей - это простите туфта, потому что с примерно одинаковыми шапками бывают и очень хорошие фики, и откровенное гэ.
Очень давно, когда ещё не знали, что такое компьютеры даже, по школам ходили такие тетрадочки с "эротическими" рассказами, которые передавали из рук в руки и читали из-под полы. Кажется, многие авторы и читатели или до сих пор не вышли из этого возраста, или, наоборот дозрели до такой писанины. К сожалению, с этим ничего не поделать - увы. Человеческая глупость - это вещь неистребимая в принципе.

URL
2010-05-17 в 16:44 

Не создавай то, чего не сможешь уничтожить.
кажется, полфандома любит исключительно подрочить, и товарищи будут с пеной у рта отстаивать свои "права человека" дрочить на кого угодно, где угодно и сколько угодно.
А кто не любит потрахушки?:D
Потрахушки-потрахушками,а автор,я так поняла,о серьёзных произведениях.

2010-05-17 в 16:47 

Не создавай то, чего не сможешь уничтожить.
Блин,но всё-таки хочется по-больше хороших,проработанных фиков.
Так что всем присутствующим здесь авторам:вдохновения и плодотворной работы на радость себе и читателям:)

2010-05-17 в 16:47 

О Меееерлин, как пафосно :lol: Я прониклась. Последний пост надо показать участникам весеннего писепопия - это не по ГП, если что :lol::lol:
А с чего вам, аноним в 16;37 захотелось сравнить дрочилки и глупость? И вообще, каким таким указом фанфикшн обязался нести в народ исключительно культуру романов с сексом после свадьбы и в миссионерской позе? Или вот - тема дискуссии склоняется к тому, что авторы должны выставлять только те фики, что одобрило некое абстрактное большинство с «безукоризненным вкусом только у меня» :lol: А меж тем они никому ни ничего не обязаны, пишут, как хотят! И читают это те, кто хочет!

URL
2010-05-17 в 17:04 

Vishenk@
Не создавай то, чего не сможешь уничтожить.
О Меееерлин, как пафосно :lol: Я прониклась. Последний пост надо показать участникам весеннего писепопия - это не по ГП, если что :lol::lol:
Конечно.Ведь если скажешь пиши,сцуко,то им не понравится,сделают тебя врагом народа и всем будут тыкать написанным.И не будет тебе жизни спокойной на дайри.ру.Аминь:D без намёков и конкретизации

2010-05-18 в 11:47 

Обличитель , согласна! :friend: Гарри-шлюха ЖУТКИЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ООС!

URL
2010-05-18 в 12:06 

ЖУТКИЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ООС!
А по моему, сексуальный, смешной и злорадный! А-ха-ха!

URL
2010-05-18 в 12:21 

[L]Гость[ в 13:06/L] над кем злорадствуете-то?

URL
   

Сообщество Злобных Признаний

главная