17:05 

Разбор "ЛЖГ" Барона де К.

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
Пишет Гость:
29.05.2010 в 19:49


Поддерживаю соо =) разумееца пра Барона куда ж мы без него :-D

Вот меня бесят люди, оставляющие на фики Барона де К. комментарии типа «Ах, как жизненно!».
А ещё сам Барон, не раз заявлявший, что в его фиках «всё логично». (Других претензий к нему не имею – пишет, как хочет, имеет право)

Разберём наличие логики и обоснуйности в творчестве барон де К. на примере уже упоминавшегося в этом соо фике «Личная жизнь Героя». Собственно, его упоминание натолкнуло меня на этот пост. Осторожно, спойлеры!

читать дальше

URL комментария

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2010-06-01 в 12:33 

oneoneone
пфмртшщыхфмозщъфывъзфымс уем 3аафауцука у укпй
Люто, бешено люблю фики Барона и до сих пор радуюсь, что мне попались они одни из самых первых, когда начала читать.
Здесь должен был быть подробный отзыв, но поскольку комментирующий в отзывах не силен, поэтому коротенько, минут на сорок.
На первом месте у меня трилогия (теперь уже тетралогия), особенно "Цепь для Дракона", потом "Второгодники", потом "ЛЖГ" и "Хорек" с "Кошками". Перечислять можно бесконечно. Интересные, захватывающие фики, классный язык, атмосферность, "погружение" в фик с головой - вот за что люблю его фики. Dixi.
Тред ниасилила, думаю ничего нового я там не увижу, все это было сто-пицот раз.

2010-06-01 в 13:32 

Лалие
здесь речь идёт о логике и смысле в фиках барона, а не о любви/нелюбви к ним, так что вы немножко не по теме:tease4:

URL
2010-06-01 в 13:51 

барон де К.
одинаково все думали только в Политбюро
А тут так явно предлагают одинаково всем считать: если не нравится/не понял фик Барона и сказал об этом - так только из зависти, потому что ты бездарное УГ, а Барон гений, пишущий гениальные произведения, и ими не восторгаться могут быть только люди тупые, завистливые и напрочь лишённые вкуса. Вот такое Политбюро. А анонимно сказал только потому, что УГ, а никак не потому, что в противном случае зверятник заест насмерть.
(не, я не автор заглавного поста, и сферы интересов наши с вами никак и нигде не пересекаются, так что я не из зависти, честное слово :smiletxt: но больше всего меня уронило обсуждение в теме подачи заявок: я эту критику читать не буду, потому что Барон гений :tease4: а критиковать его может только valley, потому что она одна умная в фандоме :lol:)

URL
2010-06-01 в 13:59 

Лично мне Барон ничем не насолил, я с ним и не пересекалась никогда, как автора не могу не уважать, но вот фики ужасно не нравятся и читать я их не могу.

Пишет он очень ярко (да и сам, как уже неоднократно убеждалась, является яркой личностью), от этого, наверное, и постоянные споры: его талантливые тексты не могут никого оставлять равнодушными - народ либо прётся, либо люто сквикается.
Я думаю, что он достоин уважения уже только потому, что имеет кучу почитателей своего писательского таланта и множество людей вокруг себя, откровенно любящих его и открыто признающихся в этом. Очень много встречала тёплых, душевных высказываний в его адрес - а такое на пустом месте не бывает, а вот что касается любви к фикам - чтож, тут вопрос вкуса, опять же. Раз уж тексты яркие, так сильно цепляют и бередят душу - то обязательно найдутся яростные недовольные. Которых такие тексты не погладили.

Вот и я не смогла - ужасно бесили оба главных персонажа - даже и не знаю, какой больше! :-D Причём в каждом из прочитанных фиков, а не только в ЛЖГ. И можете не говорить мне, какого такого рожна я читала - написано так здорово, что оторваться невозможно! Но именно атмосфера фиков и послевкусие, остающиеся после прочтения - и заставляют меня теперь обходить бароновские фики стороной.)))
Но это же ничего страшного, правда? Я много чего другого читаю с удовольствием, и совсем неплохо живу! :)

А что касается конкретно поста - насчёт логики и жизненности в ЛЖГ - тут соглашусь, тоже недоумевала на многих моментах. Но, возможно, мне в те минуты кровавая пелена застилала глаза от шока, когда я видела вопиющую ООСность как Поттера, так и Малфоя, и поэтому я все эмоции на лелеение своих сквиков потратила, и уже жизненность с логикой для меня были не столь важны.:attr:

барон де К. Новый аватар прекрасен!!!! :five: Намного круче, чем у rane! ))))

URL
2010-06-01 в 14:05 

А по-моему, Барон исписался. ну посмоитрите, все здесь вспоминают его старые, первые фики - Убить Малфоя, Охота на Хорька и т.д., про новые никто и не вспоминает. потому что все его фики для разных конкурсов и фестов - это что-то такое серенькое и невыразительное, что даже не запомнилось.

URL
2010-06-01 в 14:07 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость в 13:51

но больше всего меня уронило обсуждение в теме подачи заявок: я эту критику читать не буду, потому что Барон гений а критиковать его может только valley, потому что она одна умная в фандоме :lol

это где такое интересное было написано? я что-то пропустил?

скажите, а высказывания противоположного типа - хочется взять и уебать - это Вы считаете нормальным? :) я правильно понял? то есть так - можно, а наоборот - нет?
кстати, зверятник-то где? ну где, покажите? я сам нигде никому ни на кого пальцем не показываю. да, я в курсе, что у меня много поклонников. и да, я в курсе, что в фандоме меня многие не любят. но я ни в своем дневе сюда ссылки не давал, ни в дайрах своих ПЧ и Избранных.
Вы действительно считаете, что я должен в своем дайри давать посты на тему - меня там-то и там-то обсуждают и осуждают, прошу никого в защиту не выступать?
мне вообще очень нравится постановка вопроса - если защищают, то это петятник-зверятник-деффачки сопливые, а если осуждают - то исключительно умные серьезные талантливые люди.

2010-06-01 в 14:27 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость в 13:59

ох, Мерлин
ну если вот я сейчас нарушу свое слово и отвечу на претензии топикстартера - скажут, что я опять чего-то объясняю и оправдываюсь. Вы не представляете, как мне это осточертело уже.
хорошо. отвечу. на одну, чтобы не развозить манную кашу. и чтобы было понятно, что претензии основаны исключительно на субъективном восприятии топикстартера.
про то самое пособие лишенцев.
ну нигде в фике не написано, что Драко из своего пособия покупает мясо для кота и кормит Фабиана. нигде. то, что подросток к нему забегал, когда дома появлялся пьяный отец - это не означает, что его тут же вели в ресторан или накрывали стол с десятью переменами блюд. чаю могли налить, да. печенье сунуть, если оно на тот момент у Драко было. и все. и уж тем более практически уличный кот не нуждался в кошачьих консервах. птички-мышки в трущобах - вполне подходящее пропитание. и та несчастная пара сиклей, которые Драко совал матери Фабиана - это тоже ведь не каждый день. он их при встрече совал - а встречи могли быть и раз в месяц, и реже.
где автор топика вычитал, что Драко там кого-то кроме себя содержит?

и все остальное - оно из той же серии домысливания.

возможно, мне в те минуты кровавая пелена застилала глаза от шока, когда я видела вопиющую ООСность как Поттера, так и Малфоя
в шапке фика указан и ООС и АУ

за похвалу аватару - делю ее с[L] rane[/L] :) она делала

Гость 14:05

конечно, исписался.
свидетельство тому - победа моих фиков в осеннем МФ м весеннем МФ :)
кстати, анонимных :)

2010-06-01 в 14:29 

барон де К.
свидетельство тому - победа моих фиков в осеннем МФ м весеннем МФ
уга, и полный провал на БФ. :lol:

URL
2010-06-01 в 14:32 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость 14:29
ну и что?
я нормальный человек, у меня могут быть тексты лучше, могут быть тексты хуже. не вижу в этом никакой катастрофы.

2010-06-01 в 14:35 

барон де К.
я нормальный человек, у меня могут быть тексты лучше, могут быть тексты хуже. не вижу в этом никакой катастрофы
и победы на МФ осеннем и весеннем тоже могут быть случайными

URL
2010-06-01 в 14:45 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость в 14:35
разумеется
на всех трех - случайные :)

2010-06-01 в 15:05 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
Заглянула по ссылке)))
Пишет он очень ярко (да и сам, как уже неоднократно убеждалась, является яркой личностью), от этого, наверное, и постоянные споры: его талантливые тексты не могут никого оставлять равнодушными - народ либо прётся, либо люто сквикается.

Каюсь, когда впервые узнала, что есть какой-то барон де К. - в контексте всплывающих в ленте возмущений по поводу рассылаемых по умылу призывов голосовать за фики "лучшего автора фандома" - попросила тогда Ферри просветить малость, что сие за явление. Она мне на какой-то гаредракорон ссылку дала - кроме недоумения, я ничего не испытала... Скорей всего, дело не столько в яркости текстов, сколько в яркости личности - это ж надо уметь привлекать толпы поклонников, а то))) Ну, и в нашем баппском фандоме мущщины (не важно, урожденные, по убеждению или по заблуждению :-D) изначально имеют кредит повышенного внимания.

Не, может, если бы я стала читать много-много фиков барона - я бы наверняка оказалась в лагере сквикающихся - но я ж не мазохистка... Но это не только к барону относится. Любого автора читай до посинения - обязательно начнешь либо переться, либо сквикаться. Вот даже любую деффачку)))

2010-06-01 в 15:13 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Dot Com
ну мне то письмо-провокация долго еще аукаться будет, увы.
что касается текстов, то тут судить не могу. оставляю это фандому

2010-06-01 в 15:18 

барон де К.
это где такое интересное было написано? я что-то пропустил?
Наверное пропустили :) там сейчас зачищено )))
скажите, а высказывания противоположного типа - хочется взять и уебать - это Вы считаете нормальным?
Э-э... кого брать и уёбывать? Про вас тут такого ни разу не говорили, даже близкого подобного ;) самое мощное, что тут задвинули (не считаю критикой неприязнь к образам героев, а замечание о логических неясностях ни оскорблением, ни предложением уебать автора без прямого указания на такое желание нельзя), так это то, что вы исписались, ну так это и про печатающихся авторов постоянно говорят. Вас тут больше нахваливают, даже те, кому ваши фики не нравятся ))
кстати, зверятник-то где? ну где, покажите?
Зверятник высказался в теме подачи заявок, так и здесь тоже (не заставляйте цитировать, просто перечитайте комментарии). И вообще: я лично вам претензии по поводу поведения вашего зверятника не предьявляю: они не подконтрольны, как всякие фанаты.
да, я в курсе, что у меня много поклонников. и да, я в курсе, что в фандоме меня многие не любят
:lol: а ещё в фандоме прорва народа, которому до вас дела нет :tease:
Вы действительно считаете, что я должен в своем дайри давать посты на тему - меня там-то и там-то обсуждают и осуждают, прошу никого в защиту не выступать?
Я не администратор сайта, чтобы указывать правила ведения дневника, я там даже не бывала, так что мне безразлично его содержание :cheek:
мне вообще очень нравится постановка вопроса - если защищают, то это петятник-зверятник-деффачки сопливые, а если осуждают - то исключительно умные серьезные талантливые люди.
а мне вот очень нравится постановка вопроса: если критикует, значит, чмо зависливое, а если защищает - человек с невьебенным литературным вкусом.
Вам обидно за своих поклонниц, мне за критика, которого поклонницы эти, вероятно, достали. Я прекрасно знаю присказку: не нравится - не читай, но иногда так трудно избежать навязжих в зубах упоминаний, тем более что вы частый (как я поняла) участник различного рода фестов и творческих мероприятий. Расскажу вам свою историю: как-то раз я сгрызла кактус по просьбе очень дорого мне человека, и этот кактус сделал меня ненавистником пейринга, шиппером которого я была до прочтения данного фика. Фик очень популярный. Он ОЧЕНЬ популярный. Меня же выносит напрочь именно раздражающая меня нелогичность некоторых моментов. Ища интересные фики в топах чужих предпочтений я в двух из трёх топов видела упоминание данного фика, заходя в тематические дневники и сообщества, посещая сайты постоянно натыкалась на рекомендации этого фанфика (и это при том, что я не посещала ресурсы, посвящённые именно этому пейрингу!). В конце-концов я просто ушла из фандома, отказалась от прошлых связей, от друзей, от ПЧ, от поклонников - чтобы НИКОГДА не видеть название этого фанфика. Но не все же могут так радикально, а если автор поста фанат гарридрак, то ему, наверное, частенько приходится сталкиваться с вашими восторженными фанатами. При этом человек не достаёт вас, не требует от вас переделать фик по своему разумению (а то некоторые такие, да), а просто безопасно для себя высказывает своё ИМХО (блин, знаете, какие фанаты бывают бешаные, когда, не дай Боже, ты не желаешь поклоняться их идолу, не соглашаешься обожать их любимый пейринг и любимый фанфик), желая выяснить: вдруг кого-то раздражает то же самое? Людям вообще свойственно искать общности, поддержки, пусть даже анонимной, а толпа народа на это вопит: завидует! дура!
Вы видите, что ваших почитателей называют зверятником, я вижу, что несогласных (если они громко не выразили преклонения и почитания) считают придурками. Один раз ради экперимента скромно выразила своё непонимание восторгов и объяснила это нелюбовью к пейрингу, за что огребла по полной (от поклонников), хотя автор был не столь одиозен, как вы. Так что не надо, как вы, скептически относиться к анонимам и их ИМХО: иногда это действительно необходимая мера самозащиты.

URL
2010-06-01 в 15:23 

НИИ ПРИКЛАДНОГО КОНЕВОДСТВА
неистовый писателевед, истребитель муз...
бля... опять все пропустил... комменты в стиле "Бродского не читал, но осуждаю!" своим затухающим унынием подобны уходящему стаду - вначале суетно и громко, затем все тише, тише, и вот лишь малая точка исчезает за горизонтом... зато вся дорога в говне...

2010-06-01 в 15:33 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость 15:18

кого брать и уёбывать? Про вас тут такого ни разу не говорили, даже близкого подобного
четвертый мессидж после топика от очередного Гостя.

а ещё в фандоме прорва народа, которому до вас дела нет
само собой. я же не говорил, что фандом делится исключительно по принципу любви или нелюбви к моим текстам. я сказал что много поклонников и много противников. нет?

Вы видите, что ваших почитателей называют зверятником, я вижу, что несогласных (если они громко не выразили преклонения и почитания) считают придурками.
все зависит всего лишь от стороны окопа. те, кто на противоположной стороне - они всегда зверятник и придурки.
я могу понять, когда кто-то анонимно приходит послать автора.
но не вижу причины, по которой нельзя спокойно разобрать текст и пригласить автора его обсудить. к себе в дайри или на нейтральную территорию. особенно учитывая тот интересный факт, что и меня, и мои фики и обсуждали, и критиковали, и пародировали в фандоме не один раз. и никого из обсуждающих, критикующих и пародирующих при этом не убили ни я лично, ни мои читатели.

2010-06-01 в 15:42 

барон де К.
но не вижу причины, по которой нельзя спокойно разобрать текст и пригласить автора его обсудить.
а может человек не хочет ссорится с друзьями, которые по совместительству ваши горячие поклонники? бывает же такое.
другой гость.

URL
2010-06-01 в 15:42 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
барон де К. ну мне то письмо-провокация долго еще аукаться будет, увы.
Зато слава растет! И вот этот тред тоже, надо полагать, привлечет к вам еще энное количество читателей, некоторый процент из которых по прочтении попросится в петятник. :-D
что касается текстов, то тут судить не могу. оставляю это фандому
Разброс оценок слишком велик. Уж лучше сами. :-D

2010-06-01 в 15:44 

кто-то читает фики чтоб насладиться стилем, энцой и любимым пейрингом, а кто-то исключительно чтобы докопаться до автора :lol:
если взять абсолютно любой фик любого автора и поставить себе целью найти в нем ляпы - вы их найдете. вот ведь людям своего времени не жаль чтобы выискивать все это?

URL
2010-06-01 в 15:45 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость 15:42
ссориться?
из-за фиков? смешно
взрослые люди вполне способны отделять мух от котлет.

2010-06-01 в 15:53 

барон де К.
разумеется
на всех трех - случайные

а вы всерьез полагаете, что провал был только один? это я только последний назвала.

но не вижу причины, по которой нельзя спокойно разобрать текст и пригласить автора его обсудить. к себе в дайри или на нейтральную территорию.
:lol: тащусь! так вот вам нейтральная территория, обсуждайте! так вы ж сами заявили, что не будете ничего обсуждать, дабы не сказали, что вы оправдываетесь. у вас логики не только в фиках нет, но и в жизни. :-D

URL
2010-06-01 в 16:04 

никто из поклонников барона не оспорил претензии к отсутствию логики.

Оговорюсь сразу, я - ни разу не участник гп-фандомной жизни, мне абсолютно все равно кто кого нежно не любит. Читая рецензию, я искренне хотела ответить по пунктам, почему на каждую "логику" и "правду жизни" найдется своя "логичная правда". Затем дошла до последнего абзаца, и стало ясно, что автору рецензии вряд ли нужен какой-либо спор, а сама рецензия писалась не ради обсуждения "Личной жизни Героя". Рискну предположить: главная цель топикстартера - заявить аудитории, что автор произведения - злобный мизантроп, и что так жить нельзя. В результате желание говорить о рецензии подробно пропадает - это никому не нужно. Ограничусь общим резюме: написанные рецензентом многабукафф с пересказом сюжета и въедливым вниманием к мелочам, можно свести к одному "не верю! (с)", обозначенному еще в начале текста. С моей (непрофессиональной) точки зрения, "не верю" - хорошо в театре при постановке спектакля, а в литературной критике вряд ли может считаться критерием оценки произведения. Вы не верите, я - верю, кто-то в сходной реальности живет.

URL
2010-06-01 в 16:05 

барон де К.
четвертый мессидж после топика от очередного Гостя.
О! Сработала фильтрация на мат :lol: я не специально, честно
я сказал что много поклонников и много противников. нет?
Да, а я справедливостри ради добавила, что есть ещё и пофигисты, а то какая-то неполная характеристика фандома получалась.
те, кто на противоположной стороне - они всегда зверятник и придурки
:-D это как про курицу и яйцо: кто же первым стал называть неразделяющих восторги завистливыми гадами/троллями, а почитателей - зверятником/хомячками?
Мне вот не улыбается толерантничать с людьми, которые считают меня недочеловеком, если я что-то не люблю/не желаю читать (это не про вас лично, а в целом, но иногда так и позиционируют: если ты с тем-то не ознакомился и не восторгнулся - ты убогий кретин, лишившийся главного в жизни счастья).
но не вижу причины, по которой нельзя спокойно разобрать текст и пригласить автора его обсудить
Э-э... вас с такими предложениями на три буквы посылали? Нэ? А на ваш вежливый ответ вам в ножки не кланялись: о, великй снизошёл до разговора со мной? Мне вот наблюдать приходилось. Вы входите в элиту, элита для большинства людей по определению недоступна/слишком высокомерна, чтобы снизойти до простого смертного (то-то народ жалуется, как их достали фандомные монстры, крутые авторы и их фанаты).
и никого из обсуждающих, критикующих и пародирующих при этом не убили ни я лично, ни мои читатели
Тут много зависит от статуса критиков/пародистов, то, что можно одним - никак нельзя другим. Тем более ТС замечает, вы вы сами утверждаете, что в ваших фиках всё логично: тут явно сквоит убеждение в том, что критику вам высказывать бессмысленно (кто знает, может, вы где уже пересекались по другому поводу). И, кстати, автор поста не имеет претензии лично к вам, скорее к читателям, которые не видят замеченных им вещей (и, возможно, не ценят больше нравящихся ему фиков, ведь их сердца заняты вами).

URL
2010-06-01 в 16:07 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость в 15:53
охо-хо
я сказал - я нормальный человек и у меня бывают разные тексты. хорошие, средние, плохие - разные.
и об обсуждении сказал - я не хочу разговаривать с анонимом. у меня на дайри, у автора топика на дайри - ради бога. да хоть на дайри кого-лио из ПЧ.
но не в сообществе, где любой может придти и под ником Гость кого-либо оскорбить. сами же видите - тред наполовну состоит из ругани.

2010-06-01 в 16:28 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
А я-то не могу понять, что так тихо в сети...

2010-06-01 в 16:38 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость 16:05
не знаю
я не отношу себя ни к монстрам, ни к классикам фандома. ко мне в дайри приходят и разговаривают, и я очень редко выхожу из себя, это меня надо очень сильно достать.
хотя с троллями у меня разговор короткий. и если я разговариваю с человеком нормально, а он начинает ерничать - то диалог всегда прекращается с моей стороны.

кстати, я никогда не утверждал, что в моих фиках все логично и жизненноправдиво. я стараюсь отвечать на вопросы и претензии, если меня просят что-то объяснить. но все дело в том, что логика у всех разная и персонажей фиков все тоже воспринимают по-разному. то, что логично для одного, лишено логики для другого. ну так это можно обсудить и не прячась за анонимностью.

2010-06-01 в 16:39 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
tetroka
это после вчерашних итогов на БФ все отходят :) много было адреналиничку :)

2010-06-01 в 16:44 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
барон де К. , да сама сидела до половины четвертого :)

2010-06-01 в 16:45 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Dot Com
знаете, вот честно - я своей славой могу безболезненно поделиться. мне в фандоме столько всего приписывают, что я иногда понять не могу - откуда уши растут. честное слово, мне хватает.
что касается петятника... я вот люблю и с уовольствием читаю фики многих фандомных авторов. это ведь не означает, что я вхожу в их петятники. та же Ферри, чьи фики я очень люблю. я не стесняюсь этого говорить и рекомендовать другим то, что мне нравится. и мне в голову не придет назвать поклонников фиков других авторов - петятником. я уважаю не только своих, но и чужих читателей. и грызть кому-то горло за признание и славу- увольте. никогда этим не увлекался.

что касается моих фиков - мне самому из всего написанного нравится от силы несколько. остальное я бы переписал, переделал, изменил. но они уже есть и их такими вот и любят.

2010-06-01 в 17:09 

Dot Com
Гномеостатическое мироздание
барон де К., по поводу славы - если она вас действительно притомляет, остановить рост вполне можно. Всего лишь годик не участвовать ни в каких фандомных мероприятиях, сменить ник на дайри, не вступать в дискуссии, где вас ругают или хвалят, не вестись на восторги поклонников - всё. На выходе останется только аудитория читателей, которые действительно любят ваши тексты, а те кто рядом, чтобы в отблесках лучей славы воссиять, найдут себе других кумиров. Если вы этого не делаете - значит, слава не мешает) :-D

А по части петятника... Знаю людей, которым ваши тексты очень нравятся, но они как-то не стремятся личную дружбу с вами водить. Петятник - это о тех, кто распространяет провокационные письма, например. Как сказала та же Ферри: "С такими друзьями и врагов не надо".

Ладно, я тут действительно по принципу "Бродского не читал, но осуждаю" зашла. :-D Сорри, что влезла) Я вообще давно ничего практически не читаю по ГП, только друзей - и то не всегда.

     

Сообщество Злобных Признаний

главная