22:05 

"её время прошло" (с)

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
Пишет Гость:
21.07.2010 в 19:33


Очень наболело. Ассиди по каким-то причинам .... (стерто). Но это ее дело. Я не люблю и не читаю.Меня бесят ее фанфики, которые на деле говно. Много лет назад, когда она писала свежее, а кроме нее и Ракуган никто не писал про ПС, ее тексты казались вменяемыми, но теперь "ее" время прошло. А она, прости господи, все пишет, и пишет, и пишет. Тут я повторюсь и скажу, что я не люблю и не читаю. Но знаю об этом, потому что она ни с того ни с сего в каком-нибудь дневнике или жж вдруг высирает комментарий типа "А у меня в фике N Белла тоже так сказала Люциусу". Ну вот на какой фиг кому-то надо это знать?

URL комментария

запись подредактирована. Простите сразу не доглядела

@темы: авторы, фанфики

URL
Комментарии
2010-07-23 в 22:42 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
О боги, это про кого ж так?

2010-07-23 в 23:09 

А какой смысл редактировать запись здесь и оставить нетронутой по урлу?

URL
2010-07-24 в 00:30 

Алиса Ск.
Кстати, да, отсутствие первой части поста испортило весь смысл.

2010-07-24 в 00:32 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
alicescold , вот честно, не знаю такой.
Просветите?

2010-07-24 в 00:35 

Нуууууу...
Фанфиков её не читала, но слышала, что она звездочёт на Хогнете.

URL
2010-07-24 в 00:43 

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
alicescold , просто посчитал, что Вы знакомы с творчеством, на которое так негодуют.

2010-07-24 в 12:27 

Обличитель
Я — оружие массового потрясения.
ой, че-то сразу не увидела, что имя стерла.
Исправила.

URL
2010-07-24 в 12:42 

Обличитель
Данный пост нарушает правила дневников.
Скажите, Ассиди давала добро на обсуждение ее персоны?

URL
2010-08-02 в 08:31 

А меня раздражает, что Ассиди в комментах почти к любой записи начинает рассказывать не только "А у меня в фике N Белла тоже так сказала Люциусу", а еще о себе и о толкиеновском фандоме, как она там обитала, как у них испортились отношения, как она оттуда ушла... Как будто это кого-то интересует. Типа кто о чем, а я о себе любимой. В ПЧ-ах не числюсь, но уже много раз приходилось читать эту историю, в самых, казалось бы, неожиданных местах

URL
2010-08-02 в 09:54 

Алиса Ск.
Гость
расскажи, как у них испортились отношения. я не очень понимаю эту часть.

2010-08-08 в 16:16 

Убивает ее маниакальная увлеченность куклами. Поздновато у человека детство в попе заиграло. Жалкое зрелище.

URL
2010-08-08 в 16:20 

Алиса Ск.
ребята, несмотря на то, что у этого сообщества каждый день становится на 1000 читателей меньше, я одинаково умиляюсь и нынешним комментариям и тем, которые были месяц назад.

2010-08-08 в 16:55 

я одинаково умиляюсь
Всем похуй.

URL
2010-08-08 в 17:16 

Алиса Ск.
Гость
а я пишу не для всех, а для собственного удовольствия и меня не ебет, что обо мне думает очередная анонимная щель

2010-08-08 в 17:42 

Если бы тебя не ебло, ты бы не лезла из кожи вон, чтобы привлечь внимание к своей жалкой персоне

URL
2010-08-08 в 18:46 

Алиса Ск.
Я не вижу смысла привлекать к себе внимание в интернете, где никто и имени моего не знает. :laugh:

2010-08-08 в 19:31 

И чего тогда пытаешься?

URL
2010-08-08 в 23:19 

Алиса Ск.
Гость
еще раз
я пишу не для всех, а для собственного удовольствия и меня не ебет, что обо мне думает очередная анонимная щель

2010-08-08 в 23:38 

alicescold
Хорошая штука - аутотренинг. Помогает? :eyebrow:

URL
2010-08-08 в 23:48 

Алиса Ск.
Гость мне кажется, ты черезчур холодная, чтобы вывести меня из себя. :) Если хочешь попиздеть- через лс. Даже если ты не sectumsempra, а ирма банева.
Тут бессмысленно спорить. И скорее всего я не буду писать больше в этой теме. Ну только если начнется тот разговор, почему Ассиди ушла из толкиенского фандома. Я об этом правда не знаю. А то бы написала в первый пост.

p.s. джеймс поттер не был ловцом, он загонщик. я прихуела, когда узнала.

2010-08-08 в 23:56 

alicescold
А что вы имеете против Ирмы Баневой?
Не считая того, что она вообще здесь не пишет.

URL
2010-08-09 в 00:00 

Алиса Ск.
я ее не знаю, а с сектусемпрой у нас был элитарный клуб, но она сейчас такая востребованная стала с новым фиком, даже барон ее хвалит. я стесняюсь как-то правда.

2010-08-09 в 00:08 

Гость 16:16

Убивает ее маниакальная увлеченность куклами. Поздновато у человека детство в попе заиграло. Жалкое зрелище.

А как же куча БЖД-шников? Тоже в попе детство? Так среди них тётки постарше Ассиди есть.

А Ассиди на самом деле спасибо, куклы у неё добрые и истории добрые она снимает.

URL
2010-08-09 в 06:12 

А как же куча БЖД-шников? Тоже в попе детство?
А сами то как думаете? :tooth:

URL
2010-08-09 в 09:14 

Ну хоть кто-то еще, кроме меня, написал об этом!
А то, видя армию хомячков, пишущих отзывы в стиле "Ах-ах-ах, какие куклы красивые, а Ассиди так прямвапще!" я начинал думать, что это у меня не в порядке с головой, раз я вижу, что это УГ, а остальные не видят.

URL
2010-08-09 в 14:38 

6:12

Я думаю, что люди коллекционируют кучу вещей: марки, пивные крышки. Оружие. Кукол вот.

Вы им всем какие диагнозы поставите?

URL
2010-08-10 в 10:36 

Кукол вот.
Вот и дети кукол "коллекционируют" :-D

URL
2010-08-10 в 10:44 

По-моему, была претензия не о том, что конкретно Ассиди коллекционирует кукол - ну коллекционировала бы она, не знаю, страпоны - да кому какое дело? - а о том, что она кичится своим творчеством и сует его везде, хотя оно давным-давно скатилось в УГ и интересно только таким же олдам, как сама Ассиди.
Кстати, у нее не БЖД (те хоть мордами симпатичные), а всего лишь муклы, страх и ужоснах.

URL
2010-08-10 в 20:10 

10:44

Не перевариваю БЖД от слова "совсем" - потому что они на анимешных персов похожи. Так что каждому своё. Мукл, впрочем, тоже не особо люблю, а вот ГП-персонажи у неё прикольные.

URL
2010-08-10 в 20:13 

10:36

Интересно просто: а кто коллекционирует пивные крышки, или спичечные коробки? А марки? Тоже только дети?

URL
2010-08-10 в 20:30 

Тоже только дети?
А что для детей характерно коллекционировать пивные крышки и спичечные коробки?

URL
2010-08-10 в 20:35 

20:33

Это я у вас хочу узнать. А что, кукол - только для детей характерно коллекционировать?

URL
2010-08-10 в 20:43 

Коллекционировать и играть в куклы, это, знаете ли, разные вещи :-D Да и человека, который счастливо дрочит на одну-две купленных БЖД, никак коллекционером не назовешь

URL
2010-08-10 в 20:51 

20:43

Ну, значит, исходя из вашего посыла, Образцов - инфантил.

А ещё есть чувак, у которого театр кошек, да. Имхо, из-за них мир становится чуть-чуть добрее.

URL
2010-08-10 в 21:05 

Ну, значит, исходя из вашего посыла, Образцов - инфантил.
Не сравнивайте Образцова и Вас даму, дрочащую на БЖДшечку
А ещё есть чувак, у которого театр кошек, да
Кошки то тут при чем?

URL
2010-08-10 в 21:10 

21:05

На какую БЖД-шечку ещё? Разве не вы сказали, что у Ассиди как раз НЕ бжд?

Так, ёлки-палки, и Образцов с чего-то начинал.

URL
2010-08-10 в 21:13 

Разве не вы сказали, что у Ассиди как раз НЕ бжд?
Нет.

URL
2010-08-10 в 21:16 

Так, ёлки-палки, и Образцов с чего-то начинал.
У Образцова был талант, которого ни у одной фандомной тетки, фоткающей своих кукол, нет и не будет

URL
2010-08-10 в 21:29 

21:16

Точно. Ну, куда фандомным тёткам до Образцова, они ж просто инфантилы, а он... он...

Можно в свободное время телек смотреть и чипсы жрать, можно в инете холиварить, а можно истории снимать.

(И, да, я имею в виду не просто фото кукол, а когда Ассиди какое-нибудь представление с ними разыгрывает. Например, "Мери-Сью в Азкабане" мне очень понравилось, смешно. Жалко, она реже стала это делать.)

URL
2010-08-10 в 22:31 

Не совсем понимаю, с какого боку тут Образцов. Он, вообще-то, не с такими куклами работал, как Ассиди.
И сомневаться в наличии у Ассиди таланта, по-моему, оснований нет. Вопрос личных предпочтений, и не больше. Мне нравится, что она делает. Видимо, её куклы и тексты - это мои фломастеры.

URL
2010-08-10 в 23:04 

22:31

Какая разнца - с куклами же, а не в офисе сидел и не кирпичами торговал? И не считал, что это инфантилизм. И детям и взрослым радость дарил.

URL
2010-08-10 в 23:31 

Алиса Ск.
1. Куклы Ассиди объективно антиэстетичные. С этим согласны почти все в этой дискуссии, поэтому смысла объяснять, почему они мне не нравятся нет.

2. Человек, имеющий художественный вкус осознанно или нет, но будет выбирать красивые и оригинальные вещи в свое окружение, будь то куклы или одежда, или аксесуары. У Ассиди вкуса нет напрочь- это видно во всем, что она созедает. Ее картины и фанфики не несут в себе никакой идеи, они не вызывают никаких эмоций, они средние и обычные.

3. Если здесь есть люди, которые ставят диагнозы по аватаре/подписи/дизайну дневника/фанфикам etc., то им бы стоило посетить страничку Ассиди вконтакте.

4. Я бы рада не знать о ней, но она настойчива по отношению к нравящимся ей авторам.

5. Я коллекционирую флаконы от духов 'escada'. Закидайте меня камнями.

2010-08-11 в 07:42 

alicescold, Куклы Ассиди объективно антиэстетичные.
А людям вот, видите, нравится )) Хотя я тоже считаю, что куклы ничем не лучше Барби - разве что в большем количестве мест гнутся. И еще уродливые шарниры, которые вызывают отвращение.
У Ассиди вкуса нет напрочь- это видно во всем, что она созедает. Ее картины и фанфики не несут в себе никакой идеи, они не вызывают никаких эмоций, они средние и обычные.
Опять же соглашусь. Ничего особенного, поэтому совершенно непонятно, почему она ими трясет везде, где только можно.
Кстати, те, кто считает, что "у нее добрые, милые, красивые куколки" - как вам вот это?

Если здесь есть люди, которые ставят диагнозы по аватаре/подписи/дизайну дневника/фанфикам etc., то им бы стоило посетить страничку Ассиди вконтакте.
Ого! Ссылку в студию! :-D
А вообще, по-моему, мы уклонились от темы: дискуссия была, во-первых, про то, что она пишет УГ; во-вторых, про то, что она снимает УГ и выкладывает его везде, где можно; в-третьих, два гостя углубились в спор о том, что можно коллекционировать, а что нет.
Гостю, который считает, что коллекционирование кукол - это примерно то же самое, что филателия или лепидоптерия , хочу задать простой вопрос: а что, Вы считаете, что филателист разговаривает со своими марками, как с живыми существами? "Ах, милая моя марочка, удобно ли тебе лежать в кляссере? Не дует ли? А может быть, ты хочешь прогуляться?", на что марочка типа "отвечает", что она хочет лежать в другом месте и т.д. и т.п. Думаю, вряд ли уважающий себя филателист будет описывать свои диалоги с маркой, как это делает Ассиди со своими куклами. Поэтому - да, есть разница между коллекционированием кукол и коллекционированием пивных крышечек!
А вообще, давайте уже перейдем к обсуждению творчества, а не личности Ассиди?

URL
2010-08-11 в 11:41 

Алиса Ск.
Гость ссылку на дам, ищите сами, это несложно. Кстати, та кукла, что справа, вроде принадлежит Ассидиной подружке Ристе.
Из фанфиков Ассиди я когда-то с удовольствием читала "Записки сумасшедшего", и мне даже понравилось. Но остальное как-то не интересно, потому что одни и те же персонажи, а ее любимый персонаж в ее исполнении- совсем обычный уебан. И я не понимаю ее юмора, по-моему это просто ололо.

2010-08-11 в 11:52 

Я бы рада не знать о ней, но она настойчива по отношению к нравящимся ей авторам.
А какие авторы ей нравятся?

URL
2010-08-11 в 12:24 

3. Если здесь есть люди, которые ставят диагнозы по аватаре/подписи/дизайну дневника/фанфикам etc., то им бы стоило посетить страничку Ассиди вконтакте.
Ассиди нет вконтакте, она сама пару месяцев назад говорила

URL
2010-08-11 в 14:13 

Алиса Ск.
Гость сечас специально посмотрела- она вконтакте есть.

2010-08-11 в 14:41 

alicescold
Значит, не она.

URL
2010-08-11 в 19:22 

7:42

На фото только кукла слева принадлежит Ассиди. Чо, по-моему, ничо так, она у неё Беллатрикс изображает.

Нет, я не думаю, что коллекционирование кукол вот прям так уж можно сравнить с коллекционированием марок. И снова обращусь к примеру с Образцовым. Ведь он же не расставил тупо кукол по полкам пылиться, он истории с ними придумывал и разыгрывал. Т.е. тоже коллекционировал их, приложив фантазию, если можно так сказать.

Тот, кто собирает марки, дополнительно интересуется историей или географией. Тот, кто собирает пластинки - музыкой. Ну, а куклам сопутствует вот такое творчество - истории и кукольные представления. Почему нет?))

URL
2010-08-11 в 21:22 

О, как же людей трахает, простите за мой французский, кто и чем занимается! Видимо, собственная жизнь обсуждающих настолько убога, что только и остается, что перемывать кости другим.

URL
2010-08-11 в 22:00 

Алиса Ск.
Читала пост 19.22, сдерживалась, но на двух последних предложениях заржала.

14.41, а вот и она.

2010-08-11 в 22:08 

alicescold, над чем, если не секрет?))

URL
2010-08-11 в 22:30 

Алиса Ск.
Да потому что это все фигня. Когда человек покупает куклу, потом еще одну, и еще, шьет им одежду, говорит с ними и еще, и еще - это уже следствие чего-то. Одиночества, эстетической потребности, чего угодно. Если человек увлекается кукольными представлениями, он скорее всего купит куклу. Но если человек сначала покупает куклу, хуй он увлечется кукольными представлениями, в этом нет потребности.

21.22, а Вы что, outside of society? Вас ничего не раздражает в фандоме и Вы не говорите об этом в соответствующих сообществах?

2010-08-11 в 22:35 

alicescold, Но если человек сначала покупает куклу, хуй он увлечется кукольными представлениями, в этом нет потребности.

мммм... так она сначала купила куклу, а потом уже начала с ней (с ними) куклофанфики делать. Фандомные, по ГП. До неё вообще этого никто по ГП не делал.

URL
2010-08-11 в 23:03 

alicescold , если меня что-то раздражает, я говорю об этом человеку прямо, а не по углам. Кстати, фандомы меня волнуют чуть более, чем никак, предпочитаю серьезную литературу. Да и как-то в детстве мне привили одно простое правило: "НЕ нравится - Не ешь!", не нравится автор - не читай. Не нравятся куклы - не смотри их фото. Кнопочку "отписаться" взрослый здравомыслящий человек найти в состоянии, и колесико на мышке прокрутить. Поливание грязью, свойственно, к сожаленью в основном рунету. Откуда в людях столько мелочности и ненависти - не понимаю. Или в рунете все смелые?
Кстати, как коллекционер (да, о Боже мой, у меня есть и БЖД, и муклы планируются, и коллекционные куклы разных стран) могу сказать: покупая ту или иную вещь, начиная коллекцию, вообще даже не предполагаешь, к чему она приведет. Кто-то снимает истории, кто-то начинает шить вплоть до точной исторической реконструкции, кто-то всерьез увлекается ювелиркой, а кто-то делает свой кукольный театр. Это его личное дело.
Мне симпатична Ассиди как человек, которого я знаю лично. Все всяких фэндомов. Очень светлый и лучезарный, невероятно приятный в общении. И мне неприятны крысы, которые боятся шаг в сторону сделать, как бы о них чего не подумали, зато изливают свой яд на днявочках. По-моему, тут проблемы не у тех, кто играет в куклы и пишет в свое удовольствие, а у тех, кого это нервирует. Если вас что-то бесит - это ваши проблемы, но никак не того человека, на котором срываете зло.

URL
2010-08-12 в 02:49 

Алиса Ск.
:hlop::hlop::hlop:
Как много, как содержательно, и видно, что ты совсем не читала первый пост. Но мне не сложно объяснить о чем тема лично тебе. Хотя бы потому что я открытая, воспитанная, доброжелательная и милосердная. Правда не лучезарная, наверное, из-за этого я тебе не понравилась.

Это "Сообщество Злобных Признаний". Еще раз. Сообщество Злобных Признаний. То, что здесь происходит- это нормально. Помнишь, как тебя учили в детстве? Не нравится- не читай. Тут тоже есть кнопка "отписаться".

И если я пишу здесь без оскорблений, пафоса и анонимности, что Ассиди раздражает меня своими внезапными появлениями в неожиданных местах, то это как раз таки "говорить прямо".

И цитата.
я не люблю и не читаю. Но знаю об этом, потому что она ни с того ни с сего в каком-нибудь дневнике или жж вдруг высирает комментарий типа "А у меня в фике N Белла тоже так сказала Люциусу". Ну вот на какой фиг кому-то надо это знать?

И еще раз, а то мало ли.
Эта тема не о том, что Ассиди плохой человек или плохой автор. Она о том, что Ассиди в посещаемых дневниках рассказывает о событиях своей жизни, делает это так часто, что многие знают ее биографию и неосознанно имеют какое-то мнение на ее счет. Чаще всего негативное. Забавно, что единственный человек, кто хорошо о ней отзывается, знаком с ней лично, а не через интернет.

2010-08-12 в 03:26 

alicescold, я тоже лично знакома. Гость, который писал в 22:35

Мне тоже до фандомов по фигу, и ГП уже надоел давным-давно - а тут она стала делать эти свои истории - и мне понравилось. Что-то новенькое и весёлое))

URL
2010-08-12 в 06:34 

Гость
если меня что-то раздражает, я говорю об этом человеку прямо, а не по углам.
Было бы больше эффекта, если бы вы сказали действительно прямо, а не анонимно :laugh:

URL
2010-08-12 в 06:41 

alicescold
14.41, а вот и она.
А вот и нет. Вконтакте нет никого под ником Ассиди, убедитесь vkontakte.ru/gsearch.php?section=people&q=%E0%F...
А если там просто какой-то чел с другим именем, не факт, что это именно Ассиди

URL
2010-08-12 в 08:32 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Было бы больше эффекта, если бы вы сказали действительно прямо, а не анонимно - да без проблем. могу и не анонимно. Просто в правилах написано, что без ников.
alicescold, мы не переходили на "ты". Кстати, через интернет мы тоже знакомы. И дневник я читаю. Рассказывает человек и рассказывает, дальше что? Его личное дело.

2010-08-12 в 10:34 

Алиса Ск.
Гость если интересно, напишите мне в личку, я дам ссылку на профиль.
Aegren Waeise :laugh:

2010-08-12 в 11:36 

alicescold
Мне не интересно. Раз человек сказал, что у него нет аккаунта на этом сайте, у меня нет оснований ему не доверять.

URL
2010-09-13 в 18:37 

Было бы больше эффекта, если бы вы сказали действительно прямо, а не анонимно
Гюльчатай, открой личико. :-D
Ничего себе просьбы в анонимном сообществе.

URL
2011-11-19 в 01:01 

Ничего себе просьбы в анонимном сообществе.
ну так претензия была, что не прямо и открыто.

Aegren Waeise,
Рассказывает человек и рассказывает, дальше что? Его личное дело.
А личное дело каждого, кто это прочтёт - высказать своё мнение по этому поводу, не так ли? Или по вашему мнению только Избранные имеют право, а не твари дрожащие?

URL
   

Сообщество Злобных Признаний

главная