Я — оружие массового потрясения.
Этот пост для подачи Ваших претензий и жалоб относительно фандома.
Записи нужно оформлять от имени Гостя иначе пропадает весь смысл

отбираются только те жалобы, которые касаются именно качества фиков, артов и коллажей. Не личных пристрастий и антипатий (мне не нравится, что Гарри шлюха, мне не нравится, что Снейп трахается с Гермионой и т.д.), а именно качества.

P.S. комментарии не по теме поста будут удаляться без предупреждения

апд. обратите внимание, критерий отбора жалоб ужесточился.

@темы: жалобы

Комментарии
15.05.2010 в 21:37

Достали фэндомные девочки с куриными мозгами, которых хлебом не корми, только дай подрочить на инцест между детьми Гарри Поттера. Сидели бы в своем унылом сообществе, дрочили бы друг перед другом, никто бы слова не сказал, так они же свои говнофики тащат на Сказки!
15.05.2010 в 22:40

Меня достал чен, когда он подаётся некоторыми фэндомовцами как нечто само собой разумеющееся.
Все мы так или иначе в фэндоме выгуливаем своих тараканов, и как таракан, не имеющий никакого отношения к реальности, чен не хуже других. Но иногда он вырастает до неадекватных размеров и у его поклонников теряется грань между выдумкой и реальностью, вот это бесит.
Давно хотелось высказаться: ни в какую любовь между партнёрами, одному из которых до 16-ти, а другой годится ему в отцы или даже деды, не верю, в таких отношениях каждый использует другого: старшему хочется молодого тела, его вообще можно не обсуждать, с ним всё ясно, он или моральный урод или где-то на грани. Младший в силу возраста отказывает «старой рухляди» в душевной тонкости, которою приписывает сверстникам – он просто не понимает, что и как можно чувствовать за тридцать, так что и со стороны младшего тоже ни о какой влюбленности речь не идёт, он тоже использует ситуацию в своих целях, даже если эти цели – просто желание быстрее вырасти. Это моё мнение, основанное на личном опыте, у меня были похожие отношения с 13 лет (правда, до «самого главного» так и не дошло).
16.05.2010 в 00:43

Заколебали постоянные срачи. Особенно когда народ давние какие-то обиды лелеет, и потом говно бурлит и всплывает периодически, забрызгивая окружающих.
Я думаю, дамы сами поймут, о ком тут речь идёт. (Если рыльце не в пушку, то врядли параноить станут и приписывать себе то, чего нет, не правда ли?)
Каждой из них приятно иногда вставить гадкое словцо - у себя типа, чтоб поржать, а на нелюбимого соседа тем самым пару кучек гавнеца скинуть. И на всю эту возню смотришь и тошнит, не переставая.

А потом вешают закрытки, где с узким кругом самых приближённых либо плачут, какие они несчастные и как же их никто не понимает, либо мерзко ржут над теми, кого только что обосрали под восторженные поддакивания близкого круга. Тьфу.

Тошнит - но не могу не читать, ибо постоянно в избр-ленте попадаются такие посты. Ну, и иногда всё же смешно бывает, что уж там. ))) Вот и получается, что ем кактус. :kaktus:
Я думаю, что без этого было бы общаться намного проще и приятнее. Всем.)))
16.05.2010 в 01:06

Когда хоть кто-нибудь скажет  дракон7, что ее коллажи чудовищны? Не просто плохие, а именно чудовищно кошмарные, и с технической точки зрения, и с любой другой. Человек делает коллажи не первый год, и все равно ничему не научился. Да еще на конкурсы выкладывается (хотя, это уже претензия к организаторам конкурсов, вроде прошлогодних "Веселых Стартов") Неужели сама не видит, какое оно все убогое? Да и подружки могли бы глаза открыть, а не кричать: "Ах, какая красота! Какой Снейп, какая Гермиона!" Ужасные! И Снейп, и Гермиона, и остальные. Отберите у  дракон7 фотошоп!
16.05.2010 в 01:32

Слушайте, а кому-нибудь нравится хохлома Ассиди? Ну, не хохлома, а что у нее там. Роспись эта, короче, по коробочкам.
По-моему, это чудовищный мусор, дети в художественной школе лучше рисуют, но почему-то никто этого вслух не говорит. Почему?
17.05.2010 в 00:12

Каждый волен писать что ему в голову взбредёт.Согласна,пусть ООС и не канон,но почему,скажите мне на милость,каждый второй автор пытается сделать с Поттера самую последнюю блядь,или похотливым как кролики в брачный период.Пол-беды,если указывается период после Хогвардса,когда он старше,но 14-летний Поттер "шлюшка Слизерина"???Меня прёт ченслеш,а так же прёт когда герои чуть с ООС,но это ведь даже не ООС,такому и названия не сыскать.
17.05.2010 в 01:04

А я буду краток, но ибо и если.
Почему если персонаж в пассиве он обязательно девочка-шлюшка? А в активе брутальный развратный мужиГ? Что за стереотипы?
А конкретно к ГП фраза звучит так: с чего вы взяли, что все блондины фендома - пассивы. При том маленькие похотливые сучки, готовые отсосать у любого. Кто вам сказал, что Поттер, виляющий задницей и стонающий что-то вроде "да, трахай меня так" - канон?
А слабо написать ваш любимый НЦ-17 не изменяя характеров, а?
17.05.2010 в 16:39

Почему многие авторы упорно не хотят писать по-русски?По-моему,скоро и на олбанском начнут писать.
17.05.2010 в 18:00

Ой, как мне жалко, что поменяли правила :( По-моему это была блестящая идея: дать людям возможность снять стресс и высказаться, просто высказаться, в никуда, по любому фэндомному поводу. Сейчас это стало просто сообщество анонимных рецензий. Возможность анонимно обсудить фик/арт тоже прекрасно, но было лучше имхо:shuffle:
18.05.2010 в 11:21

А я недоумеваю с фикрайтеров, которые пишут, что не верят в пейринг, не любят, встречала даже – терпеть не могут, и тут же пишут фик по нему. С одной стороны, понятно – руку набить, а, с другой, давно хотелось спросить у тех, кто хоть раз писал нелюбимые-ненавистные пейринги: они понимают, что способствуют популярности этих пар? И чем лучше фикрайтер, тем больше вероятность, что она вырастет (насколько – неважно, хоть немного). Как к этому относятся? Это не столько претензия, сколько вопрос.
18.05.2010 в 12:20

Я — оружие массового потрясения.
Гость 18,00
к сожалению, участники дискуссий превратили темы претензий в обсуждение собственных сквиков. По-этому пришлось ужесточить.
Но я не исключаю возможности вернуть критерии отбора обратно через 2-3 месяца, когда народ поймет, для чего все-таки было создано это Соо.

Гость 11,21
Сейчас народ, на мой взгляд, немного неадекватен,чтобы отвечать на Ваш вопрос серьезно.
Давайте немного подождем (1-2 недельки) и я вывешу пост в порядке исключения. (Хороший вопрос - мне нравится)) )
18.05.2010 в 21:38

Несмотря на то, что современные фанфики по сравнению с фиками первой фандомной волны технически более совершенны, я больше люблю «старые». На мой взгляд, первые фикрайтеры намного ближе к каноническим характерам, поскольку фанон тогда ещё не разросся до безумных размеров и не запустил всюду свои мерзкие щупальца. Разумеется, и тогда существовали очень ООСные фики (некоторые из которых к моему величайшему сожалению породили дикие фанонные течения) но если взять массив «старых» и сравнить его с массивом современных фиков, первые в разы ближе к канону (по степени ООСности) имхо.
Ненавижу фанон современного российского фандома ГП! Об этом я хотел поведать миру. Отвечать на комменты не буду: я уже достаточно потрудился для вас, сообщники, написав пост в это соо и создав вам таким образом веселуху. В комментариях извольте развлекать себя сами.
19.05.2010 в 11:30

Я — оружие массового потрясения.
Гость 21,38
содержание (как и смысл) жалобы никак не соотносятся с темой качества работ
так что, извини, аноним, но твои труды пропали даром :vv:
в следующий раз читай внимательней заглавный пост
24.05.2010 в 15:30

Обличитель
Гость 21,38 содержание (как и смысл) жалобы никак не соотносятся с темой качества работ так что, извини, аноним, но твои труды пропали даром
Э-э... а разве ООС не принято считать фактором, понижающим качество работы? По крайней мере рьяные критики любят к этому придираться и иногда буквально засирают текст за ООС персонажей; ООС так же может служит причиной отказа в размещении текста на сайте. Из этого ли не следует, что ООС можно соотнести с темой качества работ, тем более, что львиная доля фанфиков страдает этой "болезнью" (включая очень многие признанные шедевры общепризнанных авторов).
26.05.2010 в 16:52

А вот меня раздражают юзеры  Trifles и  Loy Yver Korgorush.
Trifles пишет весьма посредственно, но попробуй только сказать в комментариях, что тебе не понравилось - набегут хомячки и обзовут дурой, не увидевшей Великого И Глубокого Аниме Смысла Фиков Вэлли. Сама Вэлли слишком невгребенна, чтобы снисходить до критики, написанной простыми смертными.
Лой Ивер мне во многом нравится, она приятный человек, но из-за нее в фендоме бывают самые грязные холивары. У Лой нет ни чувства меры, ни умения держать себя в руках. Превращает обычные фендомные дискуссии в грязные рыночные склоки.
Вспомнила! Еще иногда бесит  emerald. Она тоже так истово уверена в собственной правоте, что готова хоть весь фендом с грязью смешать, лишь бы пропиариться. Они с Вэлли заняли удобную позицию - "мы будем писать пародии на фики, народ всегда будет хавать ржаку. Некоторые пародии будут удачными, а некоторые просто УГ, но это не важно - носить на руках нас будут, и еще как. А если какое чмо решится сказать, что наши пародии - УГ, то мы просто высокомерно скажем: "Голубчик, да вы сами-то не блещете умом!" и будем казаться такими умными и классными, а главное, нам никто не возразит, мы же с детства знаем фишку - скажи "Кто будет на меня гнать - тот свинья!" и никто не рискнет на тебя гнать! Вот и сейчас мы скажем, что на нас гонят исключительно люди ограниченные и тупые!"
28.05.2010 в 08:48

Я — оружие массового потрясения.
Гость 16.52
я долго ходила вокруг этой записи, решая, что с ней делать.

к Лой Ивер - нет, запись содержит только претензию к юзеру. Не могу пропустить.

к Trifles и emerald - со второй попытки рассмотрела претензию к качеству работ. Но все же, текст записи больше носит характер личностной обиды к авторам. Предлагаю немного изменить текст.
Например оставить это: "Trifles пишет весьма посредственно, но попробуй только сказать в комментариях, что тебе не понравилось - набегут хомячки и обзовут дурой, не увидевшей Великого И Глубокого Аниме Смысла Фиков Вэлли.... заняли удобную позицию - "мы будем писать пародии на фики, народ всегда будет хавать ржаку. Некоторые пародии будут удачными, а некоторые просто УГ, но это не важно - носить на руках нас будут, и еще как." и дописать еще пару фраз касаемо качества их работ.
Можете добавить пару ссылок на особо не понравившиеся тексты.
:ps: про отношение к читателям говорить не нужно.
29.05.2010 в 19:49

Поддерживаю соо =) разумееца пра Барона куда ж мы без него :-D

Вот меня бесят люди, оставляющие на фики Барона де К. комментарии типа «Ах, как жизненно!».
А ещё бесит сам баран Барон, не раз заявлявший, что в его фиках «всё логично». (Других претензий к нему не имею – пишет, как хочет, имеет право)
Разберём наличие логики и обоснуйности в творчестве  барон де К. на примере уже упоминавшегося в этом соо фике «Личная жизнь Героя». Собственно, его упоминание натолкнуло меня на этот пост. Осторожно, спойлеры!

читать дальше
04.06.2010 в 17:40

Страшно раздражают авторы, которые никак не могут распрощаться со своими героями и лепят, лепят, лепят бесконечные сиквелы-вбоквелы к одной и той же Вселенной. Особенно этим грешит Ребекка со своей "Квиддичной трилогией", разросшейся до размеров "Вечного зова", и Снарк со Свенгали с ихней "Другой историей". Я не понимаю - это такое чесание ЧСВ, или люди действительно никак не могут вырваться из рамок одно и того же текста? Какой-то кошмар, ждешь новых фиков, а тебе подсовывают туфту все про то же, все про тех же. Надоело! Авторы, раскройте глаза и уши, вдохните свежего воздуха, оставьте свои дурацкие игрушки, которые уже всем надоели.
Под своим ником такое писать не стану, потому что у поименованных авторов самые дрессированные, истеричные и дикие петятниковые хомячки в фандоме. Особенно у Ребекки. Загрызут.
04.06.2010 в 22:09

Я — оружие массового потрясения.
эээм, Гость 17,40
Честно говоря, я вижу претензию к человеку, а не к качеству его творчества.
Выкладывать не буду.
05.06.2010 в 10:25

Достали те, для кого фэндом - развлечение. И кто ради развлечения способен убивать, насиловать и мучить персонажей. А если бы про вас написали что-то подобное, вам бы понравилось?
12.06.2010 в 16:56

Блин, как же меня достали эти тупые анекдоты про стаканы! Чуть ли не каждый раз заходя на сказки в графе "улыбнись" видишь анекдот, в котором фигурируют то ли пустые то ли полные стаканы, Снейп, Дамби и ТЛ (чаще всего в таком составе) Е-мое, ну сочинили пару смешных анекдотов на эту тему, ну и хватит уже! А у большей части вообще переделана только последняя строчка... Достало!!!
13.06.2010 в 16:11

Я — оружие массового потрясения.
Гость 10,25 - жалоба не отвечает требованиям
Гость 16,56 - "Достало" это не претензия
13.06.2010 в 17:22

Мне не нравится, что популярные и талантливые авторы после признания фандомом их какого-то творения начинают выкладывать в интернет каждый свой высер, и не только в свой дневничек или жежешечку, а на популярные ресурсы. Примеров может быть много. Хотя бы valley- все фанфики, не относящиеся к "Burglars' trip" какие-то пресные и нелогичные. Redhat написала "Боггарта врага моего", который может в определенных обстоятельствах считаться гениальным, но не смогла остановиться и пишет какую-то хрень, всовывая туда любимых героев. Сюда же относится много-много всего, перечислять все нет смысла.
Меня раздражает не то, что авторы пишут, а то, что не могут остановиться.
19.06.2010 в 18:18

Я считаю этот фик ужасным. Он написан кривым языком и банален до зубовного скрежета! Фотографии тоже весьма низкого качетства. Объясните мне тогда, почему там только хвалебные отзывы??? Неужели только я один вижу, что это все низкого качества??? По-моему, это очевидно!!!
21.07.2010 в 19:33

Очень наболело. Ассиди по кактм-то причинам не стесняется показывать свое старое перекошенное еблище в дневничке. Но это ее дело. Я не люблю и не читаю. Меня бесят ее фанфики, которые на деле говно. Много лет назад, когда она писала свежее, а кроме нее и Ракуган никто не писал про ПС, ее тексты казались вменяемыми, но теперь "ее" время прошло. А она, прости господи, все пишет, и пишет, и пишет. Тут я повторюсь и скажу, что я не люблю и не читаю. Но знаю об этом, потому что она ни с того ни с сего в каком-нибудь дневнике или жж вдруг высирает комментарий типа "А у меня в фике N Белла тоже так сказала Люциусу". Ну вот на какой член кому-то надо это знать?
23.07.2010 в 22:39

Есть один хороший автор. Он правда хорошо пишет. Он пишет по нескольким фандомам и ориджи.
Он хорошо пишет.
Но блджад, какого фига он пишет только небольшие вещи? Он ведь потянет, это видно, больший объем. Почему не пишет больше? Он миди-фик даже забросил.
Автор, я знаю, вы есть на этом соо. Пожалуйста, ну прошу, ну напишите!..
24.07.2010 в 00:21

А кто этот автор?
13.09.2010 в 18:28

Я большой поклонник творчества Иллении (на сайте www.essyergana.ru Illenia aka Гилти). В ее фиках мне нравится все, начиная от сюжета и заканчивая расстановкой знаков препинания, но ужасно раздражает то, что почти всегда начав писать хорошую вещь она оставляет ее незаконченной. И хорошо, если продолжение фика увидит свет через пару месяцев, а то "Гарри Поттер и Месть Слизерина" со времен динозавров находится в стадии написания. Люблю ГП фэндом и Иллению, но ненавижу читать незавершенные вещи.
Илления, допиши несчастный фик!!!!!!!!
19.09.2010 в 18:47

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Одной мне кажется, что в этом комментарии несколько слов в первой строке надо стереть?
19.09.2010 в 20:19

Претензия: Ирен Локсли начала заниматься какой-то мутью про Забини, но так не допишет "Не верь..." Обидно как-то. Может быть, кому-то интересно читать про Забини, рассматривать генеологическое их древо и проч.- ради бога. Но таких людей крайне мало, почти все любители Локсли жаждут гарридраки, а ее нет. Уже давно.
Осовной смысл претензии в том, что оназанимается сейчас чем-то непонятным, что отпугивает.
И еще. Обличитель, если можно, сделайте в этой теме опрос, что больше нравится - ее гарридраки или про Забини. Пожалуйста.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail