Я — оружие массового потрясения.
Каждый волен писать что ему в голову взбредёт. Согласна, пусть ООС и не канон, но почему, скажите мне на милость, каждый второй автор пытается сделать с Поттера самую последнюю б**дь, или похотливым как кролики в брачный период. Пол-беды, если указывается период после Хогвардса, когда он старше, но 14-летний Поттер "шлюшка Слизерина"??? Меня прёт ченслеш, а так же прёт когда герои чуть с ООС, но это ведь даже не ООС, такому и названия не сыскать.

@темы: авторы

Комментарии
20.05.2010 в 18:09

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
alicescold
опять же - ну и что?
ну сквикает это кого-то. а других - нет. меня вот изысканный Снейп сквикает, с шелковистыми волосами и загадочным взглядом. так я и не читаю про такого.
а кто-то от такого ООС тащится и еще просит.
20.05.2010 в 18:12

барон де К. да я это все о том, что автора первого поста можно понять. вот и всё.:) я тоже не читаю то, что мне не нравится. вот и всё.:)
20.05.2010 в 18:16

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
alicescold
да понять-то можно
непонятно, с чего автора поста потянуло на трибуну

не любо - не слушай, а врать не мешай. очень старая поговорка. вот пусть бы ей и следовал. :)
20.05.2010 в 18:46

не любо - не слушай, а врать не мешай. очень старая поговорка. вот пусть бы ей и следовал.
имхо - в этом соо эту поговорку следует запретить, иначе пропадает смысл. Здесь - оазис для тех, кто желает "мешать врать", хотя бы выкриком в пустоту.
То же касается выражения про кактус: соо посвящено анонимной критике фантворчества, в том числе фанфиков. Как можно написать критику, не читая фика? Если здесь не будет кактусоедов, сообщество умрёт имхо.
20.05.2010 в 18:50

Я бы хотела переспать с Волдемортом.
20.05.2010 в 18:53

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость от 18:46
воот!
ключевая фраза: соо посвящено анонимной критике фантворчества, в том числе фанфиков
критика фантворчества и фанфиков не то же самое, что крик в пространство :"мне это не нравится"
не нравится - не читай. ничего другого автор вопля не услышит в ответ на свой крик.
на вопли "в общем" и ответы будут в таком же стиле.

и если бы автор топика взял конкретный фанфик и хотя бы тезисно написал критику -разговор был бы другой.
20.05.2010 в 18:56

Волдеморт очень сексуален.
20.05.2010 в 19:02

alicescold ППКС!
20.05.2010 в 19:06

барон де К. , вообще-то это было предложение хозяйке соо
а то, что соо посвящено только анонимной критике фантворчества чистая правда, но это на данный момент, на момент создания сообщество и данного поста это было не так и, возможно, будет не так в будущем:
пишет Обличитель 2010-05-18 в 12:20
к сожалению, участники дискуссий превратили темы претензий в обсуждение собственных сквиков. По-этому пришлось ужесточить.
Но я не исключаю возможности вернуть критерии отбора обратно через 2-3 месяца, когда народ поймет, для чего все-таки было создано это Соо.

20.05.2010 в 19:08

19.02
мне он нравится взрослый, а не во времена тайной комнаты:)
20.05.2010 в 19:14

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость от 19:06
ничего подобного
когда сообщество создали, там белым по зеленому было написано, что если, мол, какой-то автор считает себя крутым, а вам так не кажется - приходите и высказывайтесь :)
а про вопли в пустоту на тему " сделайте фандом подходящим лично для меня" там ничего не было :lol:
20.05.2010 в 19:18

барон де К. , вы плохо читали. В соо принимались любые претензии к фандому. Или вы думали, что автор топика сам выставил сюда свой пост, без помощи модератора?
20.05.2010 в 19:34

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость 19:18
я хорошо читал
изначально декларировались претензии к авторам и фанфикам
20.05.2010 в 19:40

барон де К. , если вы хорошо читали, не подскажете, как сюда попал этот пост?
20.05.2010 в 19:49

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость 19:40

читайте
pay.diary.ru/~zp-hp/p108965054.htm

и вопрос - почему попал пост - адресуйте хозяйке сообщества, а не мне
20.05.2010 в 19:54

барон де К. и вы читайте:
апд. обратите внимание, критерий отбора жалоб ужесточился.
то есть сначала критерий был другим.
Ниже:
к сожалению, участники дискуссий превратили темы претензий в обсуждение собственных сквиков. По-этому пришлось ужесточить.
Но я не исключаю возможности вернуть критерии отбора обратно через 2-3 месяца, когда народ поймет, для чего все-таки было создано это Соо.

так и будем повторяться, как в сказке про курицу и яйцо?
20.05.2010 в 20:02

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость
ужесточился - это не значит, что он был другим. просто допускал более вольное толкование из-за расплывчатой формулировки, которая прописана на баннере.
сами-то не понимаете, что предъявлять претензии всему фандому - глупо?
20.05.2010 в 20:11

alicescold Я его всякого люблю, я нет ханжа :laugh:
20.05.2010 в 20:11

alicescold паташмушт он настоящий Жук а я Есенька :alles:
20.05.2010 в 20:24

Он такой классный!!!:weep2::weep2::weep2::sex2::sex2::sex2::jump2::jump2::jump2::jump2:
20.05.2010 в 20:31

барон де К. хорошо.
цитирую ещё раз:
Гость 2010-05-17 в 18:00
Ой, как мне жалко, что поменяли правила :( По-моему это была блестящая идея: дать людям возможность снять стресс и высказаться, просто высказаться, в никуда, по любому фэндомному поводу. Сейчас это стало просто сообщество анонимных рецензий. Возможность анонимно обсудить фик/арт тоже прекрасно, но было лучше имхо:shuffle:
ответ Обличитель 2010-05-18 в 12:20 :
Гость 18,00
к сожалению, участники дискуссий превратили темы претензий в обсуждение собственных сквиков. По-этому пришлось ужесточить.
Но я не исключаю возможности вернуть критерии отбора обратно через 2-3 месяца, когда народ поймет, для чего все-таки было создано это Соо.

В ответе не опровергается утверждение гостя о том что раньше здесь можно было высказаться по любому фэндомному поводу, то есть Обличитель в этом с ним полностью согласен. Это вас тоже не убеждает?

Как вы думаете, плакаться в жилетку подружке или перетирать с ней кости кому-то третьему глупо? По логике - да. В первом случае подружка, как правило, не способна устранить причину плаканья, а второй вообще довольно бессмысленное занятие. Тем не менее так делают многие, не зависимо от умственных способностей, так устроен человек, ему хочется выговориться. Так что сообщество имхо совсем не глупое, оно удовлетворяет важную человеческую потребность и особенно нужно тем, кто в фандоме еще не нашёл близких друзей, а друзья из реала не знают или не разделяют его увлечение. имхо
20.05.2010 в 20:48

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость 20:30
Вы сами себе и ответили:
к сожалению, участники дискуссий превратили темы претензий в обсуждение собственных сквиков. По-этому пришлось ужесточить.

то, что обсуждает автор топика, как раз и есть личный сквик.
20.05.2010 в 21:10

барон де К. Гость 20:30
...
то, что обсуждает автор топика, как раз и есть личный сквик.


вы наверно имели в виду Гость 20:31?

а я вас убеждаю не в том, что то, что обсуждает автор топика, не личный сквик, а в том что сообщество изначально декларировало не только претензии к авторам и фанфикам. И вроде бы наконец-то достигла своей цели, не прошло и года :tease2:
По поводу ООС Поттера имхо: его можно обсудить как личный сквик и как явление, просто на второе у автора не хватило умения.
20.05.2010 в 21:25

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость от 21:10 (утомился уже гостевое время писать :lol: )
ну да, на минутку ошибся.

пока я не видел тут ни одной претензии к фандому.
сплошь сквики, за исключенем претензии к Сон.
20.05.2010 в 21:31

Наверняка Волдеморт очень хорошо трахается. С самоотдачей.
20.05.2010 в 21:49

барон де К. утомился уже гостевое время писать
пользуйтесь копипастом это гораздо удобнее :)

пока я не видел тут ни одной претензии к фандому.
сплошь сквики, за исключенем претензии к Сон.

Почему сплошь? Думаю, автор этого поста планировал обсудить ООС Гарри не как сквик, но не сумел, а большинство собеседников захотели. На мой взгляд почти все другие темы не сквики.
20.05.2010 в 21:54

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Гость в 21:10
Опять снова здорово! Лично я с самого начала здесь кричу, что заявленное в головном посте и баннере и то, что происходит на самом деле — это две большие разницы. Изначально целью сообщества было высказать претензии АВТОРАМ, которые считают себя невъебенно талантливыми, что они таковыми, по мнению постетителей сообщества, не являются. Ни о каких других претензиях к фандому, особенно о личных сквиках, речь не шла. Вроде бы уже это выяснили, хозяйка сообщества внесла уточнения, так нет, опять все заново.
20.05.2010 в 21:59

Сколопендр@ , хорошо, ещё раз:
Гость 2010-05-17 в 18:00
Ой, как мне жалко, что поменяли правила :( По-моему это была блестящая идея: дать людям возможность снять стресс и высказаться, просто высказаться, в никуда, по любому фэндомному поводу. Сейчас это стало просто сообщество анонимных рецензий. Возможность анонимно обсудить фик/арт тоже прекрасно, но было лучше имхо:shuffle:
ответ Обличитель 2010-05-18 в 12:20 :
Гость 18,00
к сожалению, участники дискуссий превратили темы претензий в обсуждение собственных сквиков. По-этому пришлось ужесточить.
Но я не исключаю возможности вернуть критерии отбора обратно через 2-3 месяца, когда народ поймет, для чего все-таки было создано это Соо.

В ответе не опровергается утверждение гостя о том что раньше здесь можно было высказаться по любому фэндомному поводу, то есть Обличитель в этом с ним полностью согласен. Если это в купе с тематикой выложенных хозяйкой постов вас не убеждает, что изначально правило были иными и не исключено, что поменяются ещё раз, то я уж и не знаю
20.05.2010 в 22:14

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Гость в 21:59
Вы знаете, на сарае тоже "хуй" написано, а там дрова лежат. Это говорит только о том, что хозяйка сообщества не смогла сразу правильно и конкретно сформулировать цель и задачи сообщества. Возможно, она мыслила именно как ЛЮБЫЕ претензии к фандому, именно поэтому в ее ответе и не опровергалось утверждение гостя. Однако и баннер, и заглавный пост говорили совсем о другом. А я читать мысли, тем более на расстоянии, тем более совершенно незнакомого человека не умею, я буквы складываю, а они складывались совершенно определенным образом.
И вообще, не лучше ли эти вопросы адресовать именно хозяйке? Что она имела в виду, почему ужесточила правила, что ждет сообщество в дальнейшем.
20.05.2010 в 22:19

Сколопендр@ И вообще, не лучше ли эти вопросы адресовать именно хозяйке? Что она имела в виду, почему ужесточила правила, что ждет сообщество в дальнейшем.
это очень разумно, тем более что разговаривать с вами в таком тоне я всё равно не собираюсь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail