Я — оружие массового потрясения.
Меня достал чен, когда он подаётся некоторыми фэндомовцами как нечто само собой разумеющееся.
Все мы так или иначе в фэндоме выгуливаем своих тараканов, и как таракан, не имеющий никакого отношения к реальности, чен не хуже других. Но иногда он вырастает до неадекватных размеров и у его поклонников теряется грань между выдумкой и реальностью, вот это бесит.
Давно хотелось высказаться: ни в какую любовь между партнёрами, одному из которых до 16-ти, а другой годится ему в отцы или даже деды, не верю, в таких отношениях каждый использует другого: старшему хочется молодого тела, его вообще можно не обсуждать, с ним всё ясно, он или моральный урод или где-то на грани. Младший в силу возраста отказывает «старой рухляди» в душевной тонкости, которою приписывает сверстникам – он просто не понимает, что и как можно чувствовать за тридцать, так что и со стороны младшего тоже ни о какой влюбленности речь не идёт, он тоже использует ситуацию в своих целях, даже если эти цели – просто желание быстрее вырасти. Это моё мнение, основанное на личном опыте, у меня были похожие отношения с 13 лет (правда, до «самого главного» так и не дошло).

@темы: юзеры

Комментарии
16.05.2010 в 00:20

мне нравится как идет дискуссия.

Автор: а докажите!
Барон: доказываю.
Автор: ой, нет, это намного более спорный вопрос! (читай: ваши доказательства лично мне не нравятся)
16.05.2010 в 00:20

С капитаном Зараки время летит незаметно
/задумчиво/
А в Ватикане возраст согласия - 12 лет... А в испании - 13 лет. А в Тунисе - 20 лет. Будет ли ебля взрослого мужика с девятнадцатилетней туниской - ченом? Будет ли ли ебля взрослого мужика с четырнадцатилетней испанкой - не ченом?

Это намек, автор поста, пошевелите извилинами.
16.05.2010 в 00:32

барон де К. , думаю, 90 % детей из 100, уже поживших на помойке вцепятся в такого "благотворителя" зубами и ногами, и будут говорить что любят при этом. И когда единственный источник благополучного существования окажется при смерти, будут сидеть около больницы сутками, потому что их собственное существование завязано на жизнь источника. Часть из них, может, и во взрослом возрасте будет говорить, что всё было по обоюдной любви, просто потому что стрёмно признаться в обратном, да и вообще, так легче всего закрыть тему. Но это ещё не значит, что там вообще была любовь, тем более "взрослая". На счёт тех, кто вырос и хочет остаться с бойлавером - может и любовь, а может, жизнь сначала на улице, а потом с любовником довольно сильно покоцали его психику и сделали самостоятельное существование проблематичным, он может просто идти по пути наименьшего сопротивления.
автор претензии
16.05.2010 в 00:36

Гость 00:20
:D
ППКС
16.05.2010 в 00:37

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость который автор
ну, в общем-то, мне без разницы, как Вы думаете
Ваше право
историю мне рассказал тот самый мальчик, на момент рассказа уже отслуживший в армии и бывший вполне взрослым самостоятельным человеком
думаю, ему было виднее, любовь там была или что-то иное.
16.05.2010 в 00:38

Приперлась Пухоспинка со своими кодексами...
16.05.2010 в 00:40

Гость акуенский коммент :lol::lol::lol::lol::lol:
16.05.2010 в 00:49

Гость 00:20 как видите наша дискуссия с Бароном продолжается, не рано делаете выводы?

Пухоспинка А в Ватикане возраст согласия - 12 лет...
что вот так прям можно трахать 12-летнего мальчика? неверю(с)
Будет ли ебля взрослого мужика с девятнадцатилетней туниской - ченом?
в главном посте написано "до 16" читайте внимательнее или выражаясь вашим языком "шевелите мозгами"
Будет ли ли ебля взрослого мужика с четырнадцатилетней испанкой - не ченом?
Вот кстати я не указала в главном посте, но я сама слэшер и имела в виду высказывания тоже по теме слэша. Хотя мой личный опыт - естественно женский опыт. Получилось не понятно, согласна. Что это будет не знаю, но в любовь между ними мне не верится.

автор претензии
16.05.2010 в 00:52

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость который автор
нет, дискуссия закончена
ибо я не считаю доводами фразы из серии "мне не верится"
16.05.2010 в 00:54

барон де К.
естественно, каждый исходит из своего жизненного опыта. Духовный мир штука вообще очень сложная, делать однозначные выводы с чьих то слов здесь, к сожалению, бесполезно, поэтому мы друг другу ничего не докажем.
16.05.2010 в 00:55

гость 00:54 это я , автор претензии
16.05.2010 в 00:55

С капитаном Зараки время летит незаметно
в главном посте написано "до 16" читайте внимательнее или выражаясь вашим языком "шевелите мозгами"
Прекрасно, не будет. Тогда зачем вы сослались на закон?
Цитируювас же:
"а ещё такие отношения "нешмог" понять и полюбить закон. Не наводит на размышления?"
Меня навело на размышления, что закон тут не при чем. Уточните, на какие еще размышления должен меня подвигнуть ваш вопрос.

Вот кстати я не указала в главном посте, но я сама слэшер и имела в виду высказывания тоже по теме слэша. Хотя мой личный опыт - естественно женский опыт. Получилось не понятно, согласна. Что это будет не знаю, но в любовь между ними мне не верится.
Мммм, уточните, пожалуйста, где связь между моим вопросом и вашим ответом. Я не очень поняла, чем чен-гет отличается от чен-слэша. И там, и там фигурируют дети.

Приперлась Пухоспинка со своими кодексами...
Иди на хуй, голубушка ;))
16.05.2010 в 00:55

как видите наша дискуссия с Бароном продолжается, не рано делаете выводы?


судя по ответу Барона, выводы мной сделаны более чем вовремя:lol: И главное - они верные:-D
16.05.2010 в 00:58

Я человек – растение. Одетый в чёрное. Заслуженный неврастеник.
У меня от Гостей в глазах рябит :nerve: :alles:

про заглавный пост ничего не могу сказать. свое субъективное мнение не стоит брать за основу и подгребать под один конкретный пример весь фэндом. для этого есть дневник/кухня/подруга
говорить за всех обиженных - вообще дурная привычка. :nope:

имхо, конечно же.
16.05.2010 в 01:05

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
кстати, забыл сказать совсем
лично я не считаю сексуальные отношения учитель/ученик допустимыми с точки зрения моей личной морали
НО!
я ни в коей мере не отрицаю того, что в этих отношениях - и даже без их плотского воплощения - могут быть сильные чувства с обеих сторон.
16.05.2010 в 01:08

Пухоспинка :lol: Когда я вижу ваш ник где-либо, мне уже заранее весело становится!
Я точно знаю, что если вы пришли - скучно уже не будет!
Респект!
только меня на хуй не посылайте, пожалуйста!
16.05.2010 в 01:10

Жарьте, рыба будет
Я в восторге от дискуссии, она шедевральна :lol:

Гость, который автор 2го и 6го коммента(я не ошиблась, это один и тот же человек?) - откройтесь мне в личку, а? Я буду вас любить!
16.05.2010 в 01:23

Как аукнется - так и хуякнется...
Пухоспинка дай кодексы почитать пока антракт

:popcorn:
16.05.2010 в 01:31

Пухоспинка ты заебала своими познаниями. Ведущий дайри-юрист :hah:
16.05.2010 в 01:36

Гарридраки - мой конёк. Конёк-горбунёк.
Когда людям сказать нечего, они делают так: Пухоспинка ты заебала своими познаниями. Ведущий дайри-юрист

Действительно, а зачем говорить о чене, когда можно поговорить о Пухоспинке?
16.05.2010 в 01:46

С капитаном Зараки время летит незаметно
ты заебала своими познаниями. Ведущий дайри-юрист
Голубушка, ты еще здесь? Повторяю, для тупых - иди нахуй ;))

Полина&ЭльФ
нету! нету кодексов - все у гостя! Если он все еще на хуй не ушел - то нада попросить ;))
16.05.2010 в 01:50

Пухоспинка , мы живём в определённом обществе, с определёнными традициями и культурой. Возможно, в Тунисе, с их традициями, 19 летней туниске сексом может быть нанесена моральная травма. Не знаю. Я ориентируюсь на традиции и закон российского общества и общества Великобритании (поскольку герои - англичане)

Мммм, уточните, пожалуйста, где связь между моим вопросом и вашим ответом. Я не очень поняла, чем чен-гет отличается от чен-слэша. И там, и там фигурируют дети.
ну во-первых раздражают меня высказывания именно про чен-слэш, просто потому что аналогичных высказываний про чен-гет я не встречала.
16.05.2010 в 01:51

продолжение
Я моделирую ситуации по своему опыту и не верю в любовь между такими партнёрами, что в гете, что в слэше. Но я не уверена, что в гете это всегда будет моральная травма, возможно, именно потому, что не думаю, что мне в такой ситуации была нанесена травма. Хотя не уверена, что было бы если наши "отношения" зашли дальше, просто не знаю, судить не берусь. А вот в ситуации секс зрелый мужчина/ 13 летний мальчик всё ещё намного сложнее, потому что как можно определить в 13 лет, гей мальчик от природы или нет? Есть исключения, наверное, но обычно с этим определяются позже. Шанс, что мальчик от природы пассив, мал, во всех остальных случаях немаленькая морально-сексуальная травма неизбежна. Поэтому лично для меня секс зрелый мужчина/ 13 летний намного хуже, чем 13-летняя. В плане отношения к старшим партнёрам - партнёры мальчиков, на мой взгляд более аморальны: если партнёры девочек могут себя оправдать мыслями, что при царе горохе в 13 лет вообще замуж выходили, то у партнёров мальчиков есть только байки о том, что кого-то совратили в детстве и от этого «он стал геем на всю жизнь». То есть они должны по-разному осознавать свою ответственность, соответственно, кто манкирует большей ответственностью, тот более беспринципен.
Но вообще-то я в главном посте писала не столько о морали, сколько о любви, главная мысль там: лично я не верю в любовь между партнёрами, одному из которых до 16-ти, а другой годится ему в отцы. Это я давно хотела высказать, но под своим ником не могла.


автор претензии
16.05.2010 в 01:52

продолжение
Гость от 0.55
любовь это вообще такая штука, что посторонние о ней могут рассуждать только в терминах верится-неверится, никто в чужую душу не заглянет. Барон рассказывает с чьих то слов, я опираюсь на свой личный опыт. Кому любой человек поверит в такой ситуации? Естественно - себе.

MeLani(ya) для этого есть дневник/кухня/подруга
неа, в своём дневнике я точно такое не напишу - можете полюбоваться, здесь начались переходы на личности, а под своим ником зачем мне это нужно? Спасибо этому сообществу, хоть тут можно откричаться.

барон де К. , хорошо, что вы это сказали, а то прям хотелось спросить: а как же ваш обличительный пост про чен-снарри?

автор претензии
16.05.2010 в 01:53

Пухоспинка не надо хамить:smirk:

автор претензии
16.05.2010 в 01:54

Жарьте, рыба будет
Я подозреваю, следующий дайри-обличитель будет обличать непосредственно Пухоспинку :lol: То-то всем весело будет)))
16.05.2010 в 02:01

Параллелепипедальная суперпозиция
Это вы что же - хотите фандом (да еще и не один) оставить, ткскзть, без матчасти? :buh: Без хлеба насущного? :popcorn:

Свят-свят-свят! :pope:

ЗЫ А Люпина Фенриром - это чен? А то он ж невиннее Малфоя-мл.
16.05.2010 в 02:04

С капитаном Зараки время летит незаметно
Вонг
Я подозреваю, следующий дайри-обличитель будет обличать непосредственно Пухоспинку
Да! Я уже об этом подумала :-D

ну во-первых раздражают меня высказывания именно про чен-слэш, просто потому что аналогичных высказываний про чен-гет я не встречала.
А во-вторых?
И я правильно понимаю, раз не слышали, значит, меня это не волнует? типа, двенадцатилетних девочек ожно ебать, если молча, а вот говорить о ебле двенадцатилетних мальчиков нельзя?
Люблю нимагу :inlove: Дайри-моралисты такие моралисты :gigi:

продолжение
:horror2::horror2::horror2:
16.05.2010 в 02:07

Параллелепипедальная суперпозиция
Пухоспинка
ОМГ, тоже хотел спросить обиженного, где ключ от пояса верности почему именно мальчики. Девочек не жалко? Или мы о них умолчим за их неупоминанием и продолжим терзать тему мальчиков?

ЗЫ Тут, наверное, Набоков виноват...
16.05.2010 в 02:08

Гарридраки - мой конёк. Конёк-горбунёк.
продолжение :horror2::horror2::horror2:

Я тоже не поняла этих многотомных продолжений... Может чел с телефона пишет? хм..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail