Я — оружие массового потрясения.
Пишет Гость:
29.05.2010 в 19:49


Поддерживаю соо =) разумееца пра Барона куда ж мы без него :-D

Вот меня бесят люди, оставляющие на фики Барона де К. комментарии типа «Ах, как жизненно!».
А ещё сам Барон, не раз заявлявший, что в его фиках «всё логично». (Других претензий к нему не имею – пишет, как хочет, имеет право)

Разберём наличие логики и обоснуйности в творчестве  барон де К. на примере уже упоминавшегося в этом соо фике «Личная жизнь Героя». Собственно, его упоминание натолкнуло меня на этот пост. Осторожно, спойлеры!

читать дальше

URL комментария

@темы: фанфики

Комментарии
31.05.2010 в 22:19

барон де К.
проверьте на всякий случай, может это не из короны, может, это мозги вытекают
:nap: это опасная болезнь
31.05.2010 в 22:22

Вот автор рецензии критикует фик за алогичность и безобоснуйность, на каждом шагу оговариваясь, что-де написано талантливо.
Я, наверное, совсем не умею читать фики этого вашего барона. :nope: Вот честно читала на Стартах и на Обеде - и не поняла, из-за чего сыр-бор. Не сказала бы, что по уровню оно как-то выделяется из творчества других участников конкурсов. Даже стиль хуже, чем у ряда авторов...
Личность он, чтоле, особо харезматичная, что такое внимание?
Надо что-то особенное курить перед прочтением, чтобы оценить талант, или как?
31.05.2010 в 22:25

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость в 22:19
может быть :) со стороны виднее, конечно :)

Гость в 22:22
:lol:
попробуйте покурить. может и правда поможет :)
31.05.2010 в 22:37

барон де К. , спасибо за совет, но пожалуй, воздержусь, пока есть ряд авторов, чьи тексты идут на ура и без стимуляторов - хоть их бы асилить... Вероятно, я просто не принадлежу к вашей целевой аудитории.
31.05.2010 в 22:42

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость в 22:37
Мерлина ради, фандом большой :)
31.05.2010 в 22:42

гость 22:22
согласна с вами полностью :friend:
01.06.2010 в 00:18

и это анализ, ага ну конечно, безотносительно кого разбирают, это просто вопли безграмотного человека и поиски такой дряни как обоснуй, ох простите поиски жизни в художественном тексте, мне вот интересно, хоть кто-нибудь в школе изучал такой странный предмет как литература, может даже учебники в глаза видел, может даже знает что и в литературе теория имеется, и как тексты дожны разбираться на примитивном школьном уровне, автор поста точно не видел, и весь пост походит на сочинение школьное, отвратное такое сочинение( банальный пересказ текста), из серии я ничего не знаю, но на все имею мненние, сорри имху,так как нормальным мнением , а главное логичным этот бред не является, смешно упрекать автора в нелогичности, когда слова автора поста, ничем (кроме слов из серии, а я такого не видел, поэтому это априори не существует и существовать не может) не подтверждены. И так на минуточку, логика жизни и логика художественного текста - это очень разные вещи.
01.06.2010 в 00:20

гость 00:18
удивительно скучный пост :susp:
01.06.2010 в 00:22

~*Габриэль*~
С другой стороны, на это пособие Драко кормит не только себя, но и кота (мясо), частично Фабиана (после той истории «Фабиан стал прибегать к Драко по вечерам, когда отец заявлялся домой в невменяемом состоянии»), мало того, благородно даёт деньги его матери.
Не знаю, как для Вас, а для меня это выглядит вполне логично. Драко - аристократ, интелегент (какой ни есть). Если вспомнить воспоминания Бродского о Цветаевой - в гражданскую в самый голод она делилась последним куском хлеба, хотя он не был ей любовником, а на руках была маленькая Ася... Или новеллу О.Генри, где бедный аристократ каждый год кормил богатого простолюдина, и в итоге умер от голода... И таких примеров много! Гордость, ответственное, покровительственное отношение к другим впитанное с молоком матери не исчезает от наличия\отсутствия денег.
01.06.2010 в 00:30

~*Габриэль*~ Оффтоп, но зацепило
воспоминания Бродского о Цветаевой - в гражданскую в самый голод она делилась последним куском хлеба, хотя он не был ей любовникомвоспоминания

Обычно когда говорят "Бродский" без имени, имеют в виду Иосифа. Год рождения - 1940. С кем Цветаева делилась хлебом в гражданскую, нельзя ли уточнить?
01.06.2010 в 00:31

Гость00:20 ах, тут же главное веселье, а так пойдет, заглавный пост УГ
01.06.2010 в 00:37

Гость 00:18
Барон в гриме? По стилю похоже...
01.06.2010 в 00:37

Гость в 00:18
росто вопли безграмотного человека

А себя вы грамотным считаете?мненние.

И учите олбанский правила пунктуации. Употребление необоснованно длинных несогласованных предложений - еще не есть признак великого ума и грамотности. Да, и когда пробелы ставят не после знаков препинания/скобок, а перед оными, - это очень и очень нехорошо.
01.06.2010 в 00:40

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость в 00:37
вот только не надо тут
я Гостем подписываюсь только на конкурсах, где требуется анонимность
а в любом другом месте всегда говорю от своего имени.
01.06.2010 в 00:43

~*Габриэль*~
Гость 00:30 Прошу прощения я имела в виду Бальмонта...
:shame:
01.06.2010 в 00:47

барон де К. , сорри, если чо. Но общий настрой и характерные выражения вроде "так на минуточку" похожи :nope:
01.06.2010 в 00:50

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость 00:47

лучше сначала думать, потом делать предположения.
01.06.2010 в 00:55

:ura: Я знаю, я знаю!!!
Все гости в этой теме - клоны барона! :ura:
И я в том числе!

Такая пиар-акция)))
01.06.2010 в 01:03

~*Габриэль*~
Уважаемый барон де К.,
я не являюсь Вашим поклонником, более того, Ваш стиль написания для меня порой духовно неприемлем, однако, видя под час, столь необоснованную критику, выражаю Вам свое сочувствие.
01.06.2010 в 01:08

барон де К. , выражение "так на минуточку" мне запомнилось именно у вас. Но не пойман - не вор, как говорится
01.06.2010 в 01:10

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
~*Габриэль*~
спасибо
но в данном случае это субъективное восприятие тех или иных моментов в фике.
например, я не понимаю, почему автор топика решил, что Драко кормил кота мясом из своего пособия :) гуляющий на улице кот прекрасно найдет себе пропитание сам :)
но это так, мелочи :)
01.06.2010 в 01:14

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость 01:08
Ваше право
01.06.2010 в 02:01

Не, Люцикс Малфой как секс-символ фандома был гораздо забавнее. И что характерно - он еще и фики писал! И даже стихи! И ведь тоже были у него почитатели таланта!
Эх... Камо грядеши, фандом?
01.06.2010 в 02:04

~*Габриэль*~ Не знаю, как для Вас, а для меня это выглядит вполне логично. Драко - аристократ, интелегент (какой ни есть). Если вспомнить воспоминания Бродского о Цветаевой - в гражданскую в самый голод она делилась последним куском хлеба, хотя он не был ей любовником, а на руках была маленькая Ася... Или новеллу О.Генри, где бедный аристократ каждый год кормил богатого простолюдина, и в итоге умер от голода... И таких примеров много! Гордость, ответственное, покровительственное отношение к другим впитанное с молоком матери не исчезает от наличия\отсутствия денег.
топикстартер не пишет о том, стал бы Драко кого-то кормить или не стал бы. Он пишет, что если стал бы, то ходил бы с голой жопой босиком, голодал или бомжевал. Так что воспоминаниям и новелле не противоречит. Кстати, а можно ссыль на неё? А то я не читал
01.06.2010 в 08:44

Я — оружие массового потрясения.
Дорогие, Все!
Вот читаю я дискуссию, читаю и медленно офигеваю.
Что, неужели в каждой теме нужно обязатель устраивать срачь? Или убеждать автора поста в том, что он не прав?
Человек пришел и высказал то, что ему не нравится. Право читателя.
Участники Соо могут иметь свою точку зрения на все написанное, но, думаю, убеждать человека, что он не прав - бессмыслено.

P.S. одному из гостей - какие дети? :wow2: *поплевала через левое плечо* нету, нинада, нихачу!
01.06.2010 в 10:59

барон де К.
я же не червонец всем нравится, а вот фики мои червонцы и нравиться должны, должны, должны! :crzjump:
01.06.2010 в 11:00

барон де К.
я же не червонец всем нравится
а вот фики мои червонцы и нравиться должны, должны, должны! :crzjump:
01.06.2010 в 11:12

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Обличитель
закрывайте комменты и никто никого ни в чем не будет убеждать. высказался товарисч и пошел себе дальше.
Вам же не это надо? или это?
01.06.2010 в 11:27

барон де К.
Вам же не это надо? или это?
А, может, согласия с высказыванием? :thnk:
01.06.2010 в 11:54

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость в 11:27
одинаково все думали только в Политбюро. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail