Я — оружие массового потрясения.
Пишет Гость:
29.05.2010 в 19:49


Поддерживаю соо =) разумееца пра Барона куда ж мы без него :-D

Вот меня бесят люди, оставляющие на фики Барона де К. комментарии типа «Ах, как жизненно!».
А ещё сам Барон, не раз заявлявший, что в его фиках «всё логично». (Других претензий к нему не имею – пишет, как хочет, имеет право)

Разберём наличие логики и обоснуйности в творчестве  барон де К. на примере уже упоминавшегося в этом соо фике «Личная жизнь Героя». Собственно, его упоминание натолкнуло меня на этот пост. Осторожно, спойлеры!

читать дальше

URL комментария

@темы: фанфики

Комментарии
04.06.2010 в 01:17

Гномеостатическое мироздание
барон де К., я не про фик, а про какбе про ситуацию)
- В том же борделе попробовать нелегально работать - но только прачкой, например. Или парикмахером. Или не в борделе.
- Попробовать прибиться к тому же Винсу. Или на Драко упасть всеми костями - котенка приютил, может, и ее не выгонит? Она бы ему стирала-варила-поднимала самооценку - глядишь, вместе бы придумали какой-нибудь план. Драко уже точно определился, что у него другая ориентация? Так она без претензий на секс, на правах сестренки - еще лучше.
- Оказывать частным лицам какие-то другие услуги - без оформления. С детишками сидеть, полы мыть - мало ли?
- Попробовать цивилизованно бороться за права лишенцев вообще. Товарищи по партии заодно бы и подкармливали.

Вы же в самом начале сказали, что она стала проституткой в силу того, что "девушке надо нарядные платья и украшения", а не "в тяжелую минуту, помирала с голоду, на улице напали-обокрали и изнасиловали, пришла жаловаться тому же Винсу, допустим, а он: ну шо, нечего тебе теперь терять, работай, как тут все работают" - это было бы понятно. А "у нее потребность в нарядах" - подразумевает обдуманное решение и расчет. Смотрит на витрину и прикидывает, сколько клиентов надо обслужить, чтобы воооон те бусики приобрести.
04.06.2010 в 01:33

Женщина в Лексусе
барон де К. ну а как я должен понимать вот такую фразу от Dot Com ?
В какой бы роскоши девушка не выросла и как бы бедна не оказалась в результате каких-то катаклизмов - проституцией она будет заниматься только из любви к искусству, если ей все-таки хватает на корку хлеба.


Моя бабушка, выпускница Смольного, практически всю жизнь мыла полы в туберкулёзной детской больнице. Вот так и понимать. Кстати говоря, даже замуж не попыталась выскочить до войны, а дальше уже... другая история была.

Если для женщины это не работа, а статус (т.е. она блядь "по жизни") - то да, будет заниматься проституцией вне зависимости от того, из какого соц.слоя она вышла.


всерьез считаете, что вокзальные проститутки, нередко живущие от стакана до стакана, все поголовно актрисы и психоаналитики?

Где я сказала "все"? Я сказала "почему Вы думаете, что это - лёгкая работа?"


я в тех самых девяностых работал в баре и более чем тесно общался с теми самыми плечевыми. в основном - приехавшими из провинции девушками.

Простите за тупой вопрос - так Вы мужчина или женщина?
Знаете, "насмотрелся" и "был" - это немного разные вещи.
Думаю, мужчина всё же не может "изнутри"-то глянуть. Может, он немного с противоположной стороны баррикад будет смотреть?
Да, 7 из 10 - пойти и отсосать. 1 из 10 - сеанс психоанализа, где и секса-то может не быть, а вот заплатят вдвое. Ещё один - стиптиз, скажем, и всё. И ещё 1 из 10 - попадос)) такова се ля ви))

И, кстати, насчёт того, что в "салонах статус повыше": вот только недавно с приятелем обсуждали эту тему. Не угадаешь, вот так вот. Потому что чувак приходит, платит деньги и получает отвратный по его мнению сервис. Когда баба (и её хозяева) думает, что ей должны платить только потому, что она симпатичная, а всё остальное не обязательно.
"На фиг мне это надо?!" - возмутился приятель. - "Я пойду сниму бабу на окраине (дешёвую, но уже ему известную), там меня и послушают, и со мной выпьют, и носки постирают, и оближут с ног до головы. А бабла я оставлю в три раза меньше".

Если что, извиняюсь за лексику и подробности.
04.06.2010 в 01:38

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Dot Com
о Мерлин
да не о Панси фик, чего ради мне было писать о ней? она там второстепенный персонаж. даже третьестепенный. я понимаю, что у Вас создалось впечатление, что она там чуть ли не главное действующее лицо, но на самом-то деле это не так. Драко ее в конце концов вытаскивает с улицы, но Панси в фике уделено чуть ли не меньше места, чем коту.
если бы я писал что-то вроде "Ямы" или "Наны", я бы подробно описал причины того, как Панси попала на улицу, почему она попfла и тэдэ. но фик-то о совершенно других персонажах :)
ну не смогла она работать прачкой или цветочницей, не научилась экономить - для сюжета фика это ровным счетом никакой важности не имеет.
04.06.2010 в 01:54

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Мать Метели
Вы говорили о том, что любая проститутка- психоаналитик и актриса. ну так не любая. и уж тем более не та, которую снимают за 3 доллара на минет на 10 минут.
и по сравнению с многочасовым трудом прачки сделать минет - да, легкая работа. и легкий путь заработать. поэтому с улицы так сложно вырваться, независимо от статуса. поэтому даже современные нам реальные девушки раз за разом возвращаются на свои места на панели. и тот же Куприн об этом писал, и даже в идеализированной "Интердевочке" эта тема есть, и даже в сказочной "Красотке".

мужчина я, мужчина. проституцией не занимался. зато работал для этих девочек жилеткой, пока они у меня в баре сидели. вплоть до того, что грамматические ошибки им в кроссвордах исправлял, когда у них там что-то не сходилось. так что имею представление и о способностях, и об уровне интеллекта и многом другом. 1994-1995 годы, если Вам интересно.
04.06.2010 в 02:13

Гномеостатическое мироздание
Мать Метели Моя бабушка, выпускница Смольного, практически всю жизнь мыла полы в туберкулёзной детской больнице. Вот так и понимать. Кстати говоря, даже замуж не попыталась выскочить до войны, а дальше уже... другая история была.

Вот. Я именно об этом.

всерьез считаете, что вокзальные проститутки, нередко живущие от стакана до стакана, все поголовно актрисы и психоаналитики?

Где я сказала "все"? Я сказала "почему Вы думаете, что это - лёгкая работа?"


Кстати, образованной девушке, чтобы работать уличной-вокзальной проституткой, надо быть актрисой - чтобы играть уличную проститутку - изображать манеры, которые низшие слои усвоили с детства. Попробуй она вести себя естественным для нее образом... костей же не соберешь, наверное. Не клиенты, так коллеги порвут в клочья. Мне кажется.

барон де К., не создалось такого впечатления. Просто зацепило ваше отношение к женщинам и к проституции - что вы считаете это самым естественным выходом из какой-то трудной ситуации. По крайней мере, так звучало в первых репликах по теме. Похоже, да - если вы работали в таком баре, то для вас вполне мог встать знак равенства между понятиями "женщина" и "проститутка".
Кста, дальнобойщики девок иногда с собой и в дорогу берут.
04.06.2010 в 02:14

Женщина в Лексусе
барон де К., Вы говорили о том, что любая проститутка- психоаналитик и актриса. ну так не любая. и уж тем более не та, которую снимают за 3 доллара на минет на 10 минут.

Если Вам лень отмотать назад и посмотреть, что я говорила, то я скопирую, нет проблем.
камент от 2010-3-06 3:51

кстати, о птичках: почему Вы считаете, что это лёгкий заработок?!

Он НЕ лёгкий, ибо не сводится к простому раздвиганию ног.

Это + актёрское мастерство, + чуйка, + способность выслушать и вовремя что-то сказать, + ...... до хрена всего.
Очень часто проститутка - это своего рода психоаналитик.

Я уж молчу про попадалово. Что и как каждый день случается с десятками таких вот.




и по сравнению с многочасовым трудом прачки сделать минет - да, легкая работа. и легкий путь заработать. поэтому с улицы так сложно вырваться, независимо от статуса.

Точно. Вот так думают до первого попадалова, которое не заставляет себя ждать)) Если это субботник. А если это что-то круче - например, ВВ-шник с башкой, отбитой постваром - то после уже ничего не думают. Думать некому.


поэтому даже современные нам реальные девушки раз за разом возвращаются на свои места на панели.

Или проходят этот этап и идут дальше.
Да, кто-то возвращается - но не потому, что заработок лёгкий или т.ск. профессия уже известная, а потому что у них у самих уже поствар. Если они находят возможность реализовать этот свой поствар в другом месте - они уходят в это другое. Другой коленкор, что это другое придумать ещё надо - и не факт, что это не будет что-то похлеще))

даже в сказочной "Красотке".

Я не знаю, наверное, я Вас сейчас огорчу, но так бывает. И даже круче.
И, да: _если_ это работа, а не статус - вовсе не сказки, что из проституток получаются отличные жёны.
04.06.2010 в 10:54

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
мда
скажите, дамы, то есть Вы так всерьез реалии перестроечной и постперестроечной России переносите на весь окружающий мир?
то есть если субботник в России - то и, допустим, проститутки Британии задарма бандитов обслуживают на тусовках? я уважаю Ваше право считать вокзальных и уличных блядей актрисами и психоаналитиками, но думаю, что дальнейший разговор бесполезен.
04.06.2010 в 12:32

Гномеостатическое мироздание
барон де К., да с чего вы взяли, что мы какие-то реалии куда-то переносим? Вроде разговор шел просто о реалиях уже)
Если бы сразу оговаривались - что это именно в магической Британии девушкам из высшего общества даже в трущобе положены ленты-украшения - иначе Азкабан, а не "вообще такова женская природа" - кто бы с вами спорил? Ваш фик, ваши герои, ваши реалии...

:-D
04.06.2010 в 13:51

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Dot Com
а разве нет?
извините, но субботники для проституток - чисто российское явление времен тех же 90-х
кто Вам сказал, что все то же самое верно для проституток французских и проституток британских?
Вы мне все время рассказываете, как трудна доля шлюх именно с оглядкой на российские реалии

и кстати - не надо передергивать мои слова.
04.06.2010 в 14:23

Гномеостатическое мироздание
барон де К. , ну вы там где-то раньше писали, что магическая Британия наших дней по части трущоб - сродни Британии прошлого века: подростки, работающие по 16-18 часов и вообще ужоснах.
Проститутка - она и в Африке проститутка, жизнь трущобной проститутки - даже судя по мировой литературе и кинематографу - нигде сахаром не была, хотя, конечно, везде своя специфика.
И вы же сами и начали - за российские реалии говорить, за плечевых в баре...
Разговор, конечно, бессмысленный и оффтопный. Если для вас не представляют интереса другие точки зрения на психологию дамского пола, кроме той, что у вас уже склалась - то о чем речь)))
04.06.2010 в 14:32

Барон, это вы всё время передёргиваете: у Панси только одного ПОВа 2 листа, а вы говорите «Панси в фике уделено чуть ли не меньше места, чем коту. »
И кстати варианты, которые вам предлагали для Панси: прибиться к кому-то из
однокурсников, нелегально работать прачкой там же, где Винс и т. д., обстоятельствам фика не противоречат.
я конечно не бум-бум в терминологии, но мне показалось, что субботник тут употреблялся в значении «клиент отказался платить» или что-то в этом роде, то есть что-то, что могло произойти в любой стране мира.
Мать Метели
***шёпотом***
пасиб))
топикстартер
04.06.2010 в 14:41

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Dot Com
жизнь трущобной проститутки, разумеется, везде не сахар. я этого и не говорил. я говорил что она легче, чем тяжелый физический труд с утра до поздней ночи.
что касаеnся плечевых, вокзальных и прочих - то как раз подобное деление присутствует практически везде, но с поправкой на местную специфику. есть сексуальные рабыии-нелегалки, например, - самая бесправная часть этого контингента. а есть девушки из шикарных эскорт-агентств, чьи услуги по карману далеко не каждому. а в промежутке между этими двумя полюсами множество других.

что касается психологии женского пола - то это более чем оффтопная тема. это бесконечная тема. тем не менее, Вам вряд ли удастся поколебать мое мнение, что потребности женщин и девушек в области внешнего вида выше, чем у мужчин. и слава богу :)
04.06.2010 в 14:47

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость топикстартер
2 листа ПОВ. и что? а сколько страниц в фике всего? второстепенный персонаж, который Вы подняли и понесли, как хоругвь. еще раз - писал бы я фик о Панси, тогда был бы смысл что-то говорить о ее обстоятельствах.

что касается субботника, то это очень специфический в данном случае термин. это когда проституток - одну-двух или нескольких - братки запихивали в машины, увозили куда-нибудь на хату, где этих девочек всей бандой и трахали во все дырки без всякой жалости и - разумеется - без оплаты.
04.06.2010 в 15:04

барон де К.
я ваш персонаж никуда не несла, он на месте, можете проверить :) Просто люди возмущены вашим высказыванием

у Панси только одного ПОВа 2 листа, а вы говорите «Панси в фике уделено чуть ли не меньше места, чем коту. »
2 листа ПОВ. и что?

а то, что у кота ПОВ нет вообще и в остальном текста про него всё-таки меньше
что касается субботника
то есть в целом я поняла верно?
топикстартер
04.06.2010 в 15:09

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость топикстартер
возмущены - чем? каким именно высказыванием?
что потребности девушек выше потребностей молодых людей? или что далеко не все в состоянии проявить силу воли и побороть слабости?

нет. Вы не правильно поняли. субботник - это не отказ клиента платить. субботник - это намного страшнее, травматичнее и беззаконнее. это многократное и жестокое группповое изнасилование, жертвы которого изначально юридически беззащитны.
04.06.2010 в 15:31

барон де К.
Это лучше у них спросить. По-моему тем, что девушка (не шлюха по натуре) может пойти на панель за возможность купить шмотку.
Вы не правильно поняли.
я имела в виду, что это что-то, что могло произойти в любой стране мира. Жестокое групповое изнасилование проститутки может произойти в любой стране мира, и, мне кажется, ваш оппонент именно это имела в виду, а не российскую специфику.
топикстартер
04.06.2010 в 15:38

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость топикстартер
я не увидел возмущения - всего лишь потребность выяснить позиции сторон

групповое изнасилование проститутки может, разумеется, произойти в любой стране.
но далеко не в любой стране это система и обычное дело
и далеко не в любой стране проститутке откажут в юридической защите - под любым предлогом, а нередко и без предлога. и далеко не в каждой стране полицейский скажет такой жертве - иди, б**, отсюда. пока мы тебя сами не отымели.
04.06.2010 в 16:10

барон де К. , ну значит, люди выясняли позиции сторон, но ваш персонаж я всё равно никуда не носила :tease4:
и далеко не в любой стране проститутке откажут в юридической защите - под любым предлогом, а нередко и без предлога. и далеко не в каждой стране полицейский скажет такой жертве - иди, б**, отсюда. пока мы тебя сами не отымели.

эээ... а Панси как раз не имеет права работать и других прав тоже лишена. И, возможно, в такой ситуации полицейский скажет ей : иди, б**, а то хуже будет. В любом случае я высказала своё мнение: ваш оппонент не имела в виду сугубо российские реалии, а так это или нет, она сама скажет, если решит продолжить спор.
топикстартер
04.06.2010 в 16:15

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость топикстартер
нет. не скажет. не те "традиции"
04.06.2010 в 17:31

Я имею в виду не традиции, а систему наказаний: в такой ситуации Панси огребет ещё и от закона, так как нарушила запрет работать. Поэтому "иди, а то хуже будет", с ругательствами или без - дело десятое. Впрочем, не настаиваю, прямого отношения к теме топика это всё равно не имеет.
топикстартер
04.06.2010 в 18:23

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Гость
тем не менее даже нарушающая закон Панси имеет право на защиту от произвола. и при необходимости эту защиту получит.
04.06.2010 в 19:17

Гномеостатическое мироздание
барон де К. , у вас очень гибкая логика) То власти сами такой произвол учиняют со своим ущемлением прав и пособием, которого прокормиться не хватает - то вдруг ущемленных защищать начинают.

А в тему того, было или не было возмущение оппонентов: да, было. Лично меня и правда возмутили ваши высказывания о потребностях девушек в нарядах и бусиках. Ради которой и собой поторговать можно влегкую.
Вас обманули, когда сказали, что женщине нужно больше, чем мужчине. Жрать - женщине в среднем нужно гораздо меньше, наготу прикрыть - она с большей вероятностью сама сошьет. И постирает, и погладит, и в доме уберется. Прикид-парфюм-аксессуары - это игрушки, в которые приятно играться на общем положительном эмоциональном фоне. И которые теряют всякое значение в экстремальной ситуации - в голод, оккупацию и т.п. Если в условиях, когда плохо всему твоему народу/классу/клану, образованная девушка из хорошей семьи вместо того, чтобы бороться (молиться/помогать наиболее беззащитным - детям-сиротам, старикам/писать хроники страшного времени для потомков и т.п. - нужное подчеркнуть) - идет в проститутки, потому что ей надо "более-менее новые и нарядные платья, ленты, украшения, обувь" - то потому, что конкретно она - проститутка, а не потому что женская природа вообще такова. Потребность наряжаться в условиях гетто? Ну-ну.
04.06.2010 в 19:20

Женщина в Лексусе
барон де К., да не бандиты увозят, а менты)))) Т.е. бандиты тоже, конечно, могут, но это слово прицепилось именно из-за ментов, чОрный йумор)) Дескать, поработала чуток на себя, а теперь давай-ка на благо Родины - госслужащих обслужи в порядке гуманитарной помощи))

Разговор просто о реалиях шёл уже, да. По идее, магической Британии не существует и обсуждать её реалии - это то же самое, что копья ломать из-за роботов с планеты Шелезяка. Однако ж, про кого бы мы не писали, пишем-то про людей, магия - только антураж))
04.06.2010 в 19:27

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Мать Метели
насколько я знаю - на субботники увозили и к бандитам. но это не суть. принцип остается тот же.

что касается магической Британии - все же ее реалии некоторым образом опираются на Британию реальную. у Роулинг, по-крайней мере.
04.06.2010 в 19:45

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Dot Com
у меня нормальная логика
а Вы передергиваете то, что я говорил, в очередной раз.
я НЕ говорил, что ради нарядов и побрякушек можно собой влегкую поторговать. это ложь. я говорил о том, что не все могут удержаться от соблазна. что для кого-то такой путь заработка гораздо легче, чем долго и тяжело работать. Вы обобщаете мои слова, представляя дело так, что все женщины и девушки потенциальные проститутки в моих глазах. так вот еще раз - я этого НЕ говорил. и не подразумевал.

я говорил о том, что потребности женщин и девушек в том, что касается "казаться", выше, чем у мужчин.
три четверти всей индустрии моды работают на женщин. зайдите в любой магазин, где торгуют парфюмерией. косметикой или нижним бельем - сравните выбор для мужчин и для женщин. сравните количество бутиков для мужчин и для женщин. сравните хотя бы количество показов от кутюр для мужчин и для женщин.

я вполне допускаю, что лично для Вас достаточно "прикрыть наготу". но далеко не все умеют шить или вязать, а большинство предпочтет купить модную вещь, чем сшить ее себе самолично.
Вас это возмущает - это Ваши проблемы. меня это не возмущает, я считаю вполне естественным, что девушка или женщина хочет модно и красиво одеваться, пользоваться хорошей косметикой и вообще хорошо выглядеть. я, кстати, не имею ничего против того, чтобы и мужчины хорошо одевались и хорошо выглядели.

но - специально для Вас - я НЕ считаю, что лучший способ заработать на это деньги - идти на панель.
я говорил только о том, что для кого-то этот способ легче и проще, чем работать. и что не все, упав из князи в грязь, могут удержаться от соблазна и не пойти по этому пути.
04.06.2010 в 20:00

Женщина в Лексусе
барон де К., да нет, конечно понятно, что опираемся на Британию реальную. Но ведь и там люди живут, а не пришельцы, и психология у них человеческая))

Ясно, что есть географические особенности, история. Ясно, что у них нет бомжей, а те, что есть, скажем, продающие журналы - бомжи по убеждению)) Но это всё местная специфика.

Просто интересный разговор. Сейчас вот я поговорила с Вами три дня и дозрела всё-таки социалку написать, хотя писала уже на эту тему. Но ничо, у меня ещё куча "баек из склепа" в заначке осталась))
04.06.2010 в 20:13

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Мать Метели
я согласен, что психология человеческая.
но и Вы согласитесь, что британские бобби и российские менты - это совершенно разные представители власти
то, что в России считается чуть ли не само собой разумеющимся, британскому полицейскому в голову не придет. и наоборот.
04.06.2010 в 20:28

Женщина в Лексусе
барон де К., да у нас тоже вроде ситуация налаживаться стала, слава Богу))

Но. Жёсткие люди, мыслящие ровно на той же волне, что и криминалитет, всё равно останулся, другое дело, что в процентном соотношении у них таких меньше и они иначе по ведомствам (точнее, должностям... не знаю, как сказать) распределены. И, да, их полиция делает бяку, улыбаясь во все 32 зуба - в то время как наши ещё не отучились лепить всё в лоб))
04.06.2010 в 20:31

несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Мать Метели
ну бяки бывают разные.
прожив 14 лет в Израиле, я не сталкивался со взятками дорожной полиции, хотя произвол в полиции у нас тоже есть
но - как правило - каждый случай получает огромный резонанс и усиленный общественный надзор.

впрочем, это тоже иные реалии.
04.06.2010 в 20:48

Женщина в Лексусе
барон де К., прожив 14 лет в Израиле, я не сталкивался со взятками дорожной полиции

блин, здОрово!

А нет такого момента, что иной раз было б лучше взятку дать? (чем, скажем, тыркаться в стопицот мест для того, чтоб штраф заплатить)
Вот с этой позиции лично меня взяткосистема устраивает.

На самом деле меня вообще эта система устраивает. Cosa Nostrа своё дело делает, силовики - своё, вторые прессуют первых - и все со всем согласны, т.к. не хочешь прессинга - иди в библиотекари.


Гость 20:18 А Вам завидно?)) Присоединяйтесь, перетрём чего-нибудь))) Личико откроете - так и вообще зашибись))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail